- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
28-29 мая 2015 года Москва, Holiday Inn «Сущевский»
Уникальное мероприятие, адресованное корпоративным пользователям систем формирования, хранения и передачи электронных документов
- Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей
- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
- Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Поэтому все больше российских и международных компаний приступает к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
Ключевые темы
- Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
- Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
- Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
- Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
- Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
- Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
- Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
- Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
- Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
- Электронный документооборот в общем центре обслуживания
- Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить
бизнес-процессы компании - ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
Аудитория
- Главные бухгалтера
- Финансовые директора
- Руководители казначейств и отделов контроллинга
- Специалисты
финансово-бухгалтерских служб компаний - Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Руководители
ИТ-департамента
1. Взгляд ФНС
Ольга Лапина, советник заместителя руководителя Федеральной налоговой службы РФ, выступит на тему «Электронные первичные учетные документы: подходы и решения».
2. Case Study
Практические примеры внедрения и применения ЭДО в РЖД, Роснефть, Нестле Россия, Пробизнесбанк, Зетта Страхование, АББ, Северсталь-ЦЕС, ЕВРАЗ, МегаФон, Вимм-Билль-Данн, Соллерс и других компаниях.
3. Законодательные новеллы и арбитражная практика
Актуальную арбитражную практику в сфере электронного документооборота представят Константин Соловьев, менеджер по налоговым вопросам по странам СНГ компании «ВымпелКом», и Виктор Рассохин, управляющий партнер юридической компании «Частное право». Исполнительный директор компании Bauer Media Муза Монамс расскажет о практической адаптации бизнеса к новым законодательным требованиям в сфере ЭДО.
Спикеры мероприятия
- Ольга Лапина советник государственной гражданской службы 2 класса
-
Борис Аксёнов начальник службы управления проектами, РЖД ИнтернешнлИнтервью
- Константин Соловьев налоговый менеджер региона СНГ, Нокиа Солюшнз энд Нетворкс
-
Вадим Коровко руководитель центра компетенций ERP, ABB РоссияИнтервью
- Леонид Блайвас заместитель руководителя Центра компетенции по управлению ИТ-проектами, Аэрофлот
-
Муза Монамс исполнительный директор, Bauer MediaИнтервью
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Ольга Красавина начальник отдела сканирования и архивирования, СТС Медиа
-
Павел Михайлов директор Департамента сопровождения закупок, X5 GroupИнтервью
-
Александр Мехришвили директор по международному развитию, CofixИнтервью
-
Илья Губарев руководитель по унификации и развитию корпоративных решений, МегаФонИнтервью
- Михаил Петров директор Департамента цифровой трансформации, Счетная палата РФ
- Дмитрий Игнатов ведущий специалист по оптимизации бизнес-процессов, Вимм-Билль-Данн
-
Андрей Бусыгин руководитель направления по оптимизации бизнес-процессов и интеграции, Нестле РоссияИнтервью
- Екатерина Роговская руководитель направления по оптимизации бизнес-процессов в направлении финансов, Нестле Россия
- Алексей Попов руководитель проекта SAP, Bauer Media
- Александр Тарасенко глобальный ИТ-аудит, старший менеджер, ВымпелКом
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Павел Карасев эксперт
- Иван Бородулин руководитель проекта по ИТ, ЕВРАЗ
- Максим Васильев менеджер проектов, ЕВРАЗ
- Виктор Рассохин управляющий партнер, Юридическая компания Dealex
-
Владимир Журавлев архитектор центра отраслевой архитектуры и интеграции, ГринатомИнтервью
-
Наталья Калашникова руководитель проектов ЭДО, ВТБ ЛизингИнтервью
- Виктор Гудков руководитель направления электронного документооборота, Соллерс
Отзывы

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо за хорошо организованное мероприятие, интересные темы.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Очень полезное мероприятие! Проблемы ЭДО и решения рассмотрены со стороны бизнеса, регуляторов.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Очень полезное мероприятие, так как дает видение многих актуальных вопросов как со стороны государственных органов, так и пользователей.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Конференция понравилась. Было нескучно, интересно, живо. Очень хорошо, что дали возможность задавать вопросы по ходу презентации. Это придало энергичности мероприятию. Хорошо подобранные докладчики с разными точками зрения. Великолепный модератор первого дня (Александр Мехришвили - ред.).

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Замечательное мероприятие. Много полезной и нужной информации. Полезно мнение ФНС. Подняты важные юридические аспекты.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Большое спасибо за высокий уровень организации!

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Конференция была очень информированной, актуальной и живой. Особенно хотелось бы отметить модератора первого дня Александра Мехришвили, который задавал тон дискуссии.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Отличная реализация и интересные дискуссии, есть практическая польза, можно применять, опыт других организаций.

директор ОЦО, Зетта Страхование |
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо за отличную организацию и очень полезное разнообразие тем и докладов