• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

25-27 сентября 2019 года Воронеж, отель «Воронеж Марриотт»

Ближайшая конференция : Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 27-29 ноября 2024 года, Ярославль
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 25-27 сентября 2019 года (место проведения: г. Воронеж, отель «Воронеж Марриотт», проспект Революции, 38).
  • 15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 10+ практических кейсов
  • Экскурсии на ОЦО компаний Tele2 и PepsiCo
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания – это уникальная возможность не только посмотреть, как организована работа Центра обслуживания, но и задать вопрос специалистам на местах. В Воронеже у участников конференции будет возможность ознакомиться с работой ОЦО Tele2, который начал работу в 2009 г. и c ЕСЦ компании PepsiCo

Ключевые пункты программы: 

1. Экскурсия в ОЦО Tele2
Вы сможете увидеть работу следующих служб
  • транзакционная служба: процесс обработки первичных документов и ввод в систему, особенности функционирования отдела операционной работы с клиентами
  • служба отчетности и экспертизы: практическая реализация витрины налогового мониторинга
  • служба сопровождения бизнеса: процесс визирование договоров и платежей сотрудниками ОЦО, централизованное оформление командировок, работа с финансовыми показателями бизнеса и аналитический отдел в ОЦО
  • служба контроля, развития и операционной отчетности: работа с KPI сотрудников ОЦО, диджитализация процессов ОЦО.
Олег Терентьев, руководитель ОЦО, Tele2, расскажет о технологиях работы с персоналом в ОЦО, системе контролей, формировании корпоративной культуры, и других аспектах работы ОЦО.

2. Экскурсия в Единый сервисный центр PepsiCo
В ходе экскурсии в ЕСЦ PepsiCo Ольга Финоченко, руководитель СЦ, расскажет о том, почему было решено централизовать в сервисном центре именно продажи, каков был эффект от централизации, а также о применении гибких технологий. Будет сделан упор на направления повышения эффективности работы и практические аспекты применения Lean6Sigma в Едином Сервисном Центре: участники экскурсии смогут посмотреть дашборды, доски визуализации, узнать об особенностях внедрения культуры Lean6Sigma в ЕСЦ.



3. Панельная дискуссия
Руководители ОЦО Ростелекома, ОМК-ЦЕС, Зетта Страхование и других обсудят, каким будет ОЦО будущего: как меняются функции ОЦО и требования к сотрудникам ОЦО в процессе развития, как получить синергетический эффект от взаимодействия различных функций, какова роль IT в развитии ОЦО и т.д.
4. Нетворкинг
Постоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке. В рамках форума запланирована обзорная экскурсия по Воронежу, участники конференции смогут ознакомиться с достопримечательности старинного русского города и пообщаться друг с другом в неформальной обстановке.


Целевая аудитория: 

  • руководители ОЦО
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники

Спикеры мероприятия



Партнер

Стоимость участия

По вопросам участия в «Двадцать третьей конференции Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru




Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...
Отзывы
image description
Роман Гречишников

Управление реализации проектов, начальник

ЕВРАЗ ЦСР

image description
Алла Пахоменко

Главный бухгалтер

Глобус Авиакомпания

image description
Ирина Лазарева

Главный бухгалтер

Омск Водоканал

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Организация на высоком уровне, доброжелательная атмосфера, интересные, увлеченные своим делом докладчики, что заряжает позитивом и желанием развиваться. Спасибо!

image description
Лариса Зубрилова

Генеральный директор

ЦОБ КАМАЗ

image description
Людмила Бурма

Начальник управления отчетности

ФЕСКО

image description
Андрей Иванов

Супервайзер по КА

Балтика

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Отличная конференция, атмосфера «огонь», интересные экскурсии.

image description
Татьяна Анисимова

Руководитель проектного офиса

Уралхим

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо за организацию конференции: интересные доклады, возможность пообщаться с коллегами, узнать лучшие практики.

image description
Елена Истомина

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

В целом очень интересно. Отличный уровень докладчиков и полезных материалов.

image description
Анна Тимофеева

Руководитель проекта

ОМК-ЦЕС

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Большое спасибо организаторам конференции за профессионализм, дружелюбную и непринужденную обстановку. Конференция очень полезна для руководителей и специалистов ОЦО, чтобы применять в будущей работе.

image description
Альбина Седунова

Руководитель проекта

ОМК-ЦЕС

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Хорошая организация конференции. Большое спасибо за дружественную обстановку. Плодотворные экскурсии на Теlе2 и «Пепсико».

image description
Юлия Романова

Менеджер

Марс

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Отличная организация и великолепная атмосфера. Спасибо за огромный труд, который лег в основу этих 3-х дней.

image description
Мария Галкина

Руководитель ОЦО-HR

Гринатом

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Большое спасибо CFO-Russia за организацию, за возможность общения в профессиональном сообществе!

image description
Олег Терентьев

Руководитель ОЦО

Tele2
image description
Ольга Файчук

Руководитель отдела

СВС-ЦЕС