- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
25-27 сентября 2019 года Воронеж, отель «Воронеж Марриотт»
- 15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 10+ практических кейсов
- Экскурсии на ОЦО компаний Tele2 и PepsiCo
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания – это уникальная возможность не только посмотреть, как организована работа Центра обслуживания, но и задать вопрос специалистам на местах. В Воронеже у участников конференции будет возможность ознакомиться с работой ОЦО Tele2, который начал работу в 2009 г. и c ЕСЦ компании PepsiCo
Ключевые пункты программы:
1. Экскурсия в ОЦО Tele2 Вы сможете увидеть работу следующих служб
|
|
2. Экскурсия в Единый сервисный центр PepsiCo В ходе экскурсии в ЕСЦ PepsiCo Ольга Финоченко, руководитель СЦ, расскажет о том, почему было решено централизовать в сервисном центре именно продажи, каков был эффект от централизации, а также о применении гибких технологий. Будет сделан упор на направления повышения эффективности работы и практические аспекты применения Lean6Sigma в Едином Сервисном Центре: участники экскурсии смогут посмотреть дашборды, доски визуализации, узнать об особенностях внедрения культуры Lean6Sigma в ЕСЦ. |
|
|
3. Панельная дискуссия Руководители ОЦО Ростелекома, ОМК-ЦЕС, Зетта Страхование и других обсудят, каким будет ОЦО будущего: как меняются функции ОЦО и требования к сотрудникам ОЦО в процессе развития, как получить синергетический эффект от взаимодействия различных функций, какова роль IT в развитии ОЦО и т.д. |
4. Нетворкинг Постоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке. В рамках форума запланирована обзорная экскурсия по Воронежу, участники конференции смогут ознакомиться с достопримечательности старинного русского города и пообщаться друг с другом в неформальной обстановке. |
Целевая аудитория:
- руководители ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Спикеры мероприятия
-
Олег Терентьев руководитель ОЦО, ЛентаИнтервью
-
Ольга Финоченко независимый экспертИнтервью
-
Инна Чеснокова руководитель отдела клиентского сервиса, Черкизово–ОЦОИнтервью
-
Александр Федоров заместитель директора, Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»Интервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
-
Дмитрий Пересветов директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
-
Мария Галкина руководитель центра обслуживания по управлению персоналом, ГринатомИнтервью
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Екатерина Васильева руководитель управления развития внутренних бизнес-сервисов, МегаполисИнтервью
-
Ольга Файчук руководитель налогового управления, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Татьяна Анисимова руководитель проектного офиса, УРАЛХИМИнтервью
- Инна Сысоева директор, MERLION ОЦО
-
Павел Мамуков директор филиала, Центр Корпоративных решенийИнтервью
-
Антон Беренцев директор, Интеллект ЛАБИнтервью
-
Роман Гречишников начальник управления развития и операционной эффективности, Центр сервисных решений, ЕВРАЗИнтервью
- Маргарита Ефремова директор по корпоративной отчетности, Tele2
-
Денис Шальнев начальник отдела развития бизнеса, РН-УчетИнтервью
-
Альбина Седунова руководитель проекта, ОМК-ЦЕСИнтервью
- Юлия Романова менеджер по управлению эффективностью и качеством в отделе персонала, Mars
Партнер
Стоимость участия
По вопросам участия в «Двадцать третьей конференции Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
Отзывы
Управление реализации проектов, начальник
ЕВРАЗ ЦСР
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо. Все получилось!
Главный бухгалтер
Глобус Авиакомпания
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Хорошо организованное мероприятие. Спасибо.
Главный бухгалтер
Омск Водоканал
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Организация на высоком уровне, доброжелательная атмосфера, интересные, увлеченные своим делом докладчики, что заряжает позитивом и желанием развиваться. Спасибо!
Генеральный директор
ЦОБ КАМАЗ
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за организацию! Как всегда, очень полезно.
Начальник управления отчетности
ФЕСКО
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Отличная конференция. Все понравилось.
Супервайзер по КА
Балтика
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Отличная конференция, атмосфера «огонь», интересные экскурсии.
Руководитель проектного офиса
УралхимДвадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за организацию конференции: интересные доклады, возможность пообщаться с коллегами, узнать лучшие практики.
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
В целом очень интересно. Отличный уровень докладчиков и полезных материалов.
Руководитель проекта
ОМК-ЦЕС
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Большое спасибо организаторам конференции за профессионализм, дружелюбную и непринужденную обстановку. Конференция очень полезна для руководителей и специалистов ОЦО, чтобы применять в будущей работе.
Руководитель проекта
ОМК-ЦЕС
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Хорошая организация конференции. Большое спасибо за дружественную обстановку. Плодотворные экскурсии на Теlе2 и «Пепсико».
Менеджер
Марс
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Отличная организация и великолепная атмосфера. Спасибо за огромный труд, который лег в основу этих 3-х дней.
Руководитель ОЦО-HR
Гринатом
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Большое спасибо CFO-Russia за организацию, за возможность общения в профессиональном сообществе!
Руководитель ОЦО
Tele2Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Все было очень хорошо.
Руководитель отдела
СВС-ЦЕС
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Отлично организованное мероприятие.