- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Альбина Седунова, ОМК-ЦЕС: «Необходимость внедрения ЭДО диктует время и современные условия ведения бизнеса»
20.09.2019
Альбина Седунова, руководитель проекта ОМК-ЦЕС и спикер Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia об использовании ЭДО в компании, а также трудностях и результатах его внедрения.
Как давно вы используете ЭДО в ОМК-ЦЕС?
Проект по внедрению ЭДО стартовал в 2013 году с организационно-распорядительной документации. С 2017 года мы начали обмениваться юридически значимыми электронными документами с внешними контрагентами, а также перевели в электронный вид внутренние бухгалтерские документы.
Как вы поняли необходимость данного внедрения?
Необходимость внедрения ЭДО диктует время и современные условия ведения бизнеса.
На какие этапы делилось внедрение ЭДО?
На данный момент проект по развитию юридически значимого документооборота с внешними контрагентами включает три этапа:
Первый – внедрение ЭДО с покупателями по исходящим бухгалтерским документам.
Второй – внедрение ЭДО с поставщиками по входящим бухгалтерским документам.
В настоящее время идет третий этап внедрения интеграционного модуля на базе SAP ERP. Он позволит справиться с рядом технических ограничений и даст возможность дальнейшего развития.
Какие возникли трудности в данном процессе и как вы с ними справились?
Сложности возникли при внедрении внутренних бухгалтерских документов (М-11, М-4) с выбором вида электронной подписи. В итоге мы определили, что это будет простая электронная подпись. Ее легитимность обеспечил регламент по применению электронной подписи в компании.
Вторая сложность – обучение большого количества сотрудников и их адаптация к электронному подписанию. В рамках решения этой проблемы проектная команда готовила презентации для пользователей, выходила с разъяснениями на рабочие места сотрудников, а также направляла информационные рассылки по корпоративным каналам связи всем работникам.
Каких результатов от этого нововведения на предприятии вы уже достигли?
Основной экономический эффект мы получили за счет перевода в электронный вид внутренних бухгалтерских документов: ушли от большого количества бумаги, сканирования, переплета, хранения и обработки документов, а также освободили сотрудников на производстве от «хождения за подписью».
Задать свои вопросы Альбине Седуновой и узнать больше об опыте ОМК-ЦЕС вы сможете на Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 25-27 сентября 2019 года в Воронеже.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии