- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Павел Мамуков: «Мы минимизировали трудозатраты на обслуживание SLA»
06.08.2015
Павел Мамуков, генеральный директор Черкизово — ОЦО и спикер Семнадцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей», поделился с
Когда организован ЧЕРКИЗОВО — ОЦО? Какой функционал выведен в него сейчас?
Если юридически, то дата создания ОЦО в Черкизово это дата регистрации
На текущий момент ОЦО в Черкизово оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета, подготовке регламентированной отчетности, проведению платежей (фабрика платежей), хранению документов (архивная служба).
Как в вашей компании формировалось
Мы пошли по пути создания сетевого SLA, то есть реально отражающего распределение зон ответственности и полномочий между ОЦО и клиентом, с детальным регламентом взаимодействия по каждому процессу. Конечно же, в ходе разработки SLA учитывали налоговые аспекты и специфические моменты в области гражданского права. При этом старались разумно минимизировать трудозатраты на обслуживание данного договора (снизить документооборот, упростить учет, расчеты, упростить ценообразование).
С какими трудностями может столкнуться компания при формировании
Первая сложность для любой крупной компании — унификация SLA для целей его использования всеми юридическими лицами, входящими в периметр обслуживания ОЦО. На этапе согласования с юридическими, финансовыми, производственными и прочими службами каждого отдельного клиента мы столкнулись с высокой степенью разнородности мнений в части оценки рисков, порядка организации взаимодействия, ценообразования на услуги ОЦО и прочие, иногда субъективные вещи.
Для упрощения работы пошли путем согласования проекта SLA с руководителями централизованных функций в Управляющей компании, тем самым заручившись их поддержкой при общении с их функциональными подчиненными на местах и снизив риск разработки уникальных SLA для каждого клиента исходя из его восприятия своей уникальности.
Вторая сложность — это вычленение функций на стороне клиента, которые могут восприниматься как дублирующие услуги, оказываемые от имени ОЦО. Для целей выявления таких функций мы делали диагностику
Третья по порядку, но не по важности, задача при переходе на работу в рамках SLA это фиксация самих параметров оценки качества оказываемых от имени ОЦО сервисов, фиксация параметров оценки уровня удовлетворенности клиентов. В этой работе нет универсальных решений, так как каждая компания создавая ОЦО преследует свои уникальные цели, отсюда рождается и уникальное распределение функций между ОЦО и клиентом и соответственно роли, а также критерии для оценки качества их исполнения.
Мы,
Более подробно познакомиться с опытом работы
Экзархо Ирина
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии