- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва

Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
23-25 сентября 2015 года Москва
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
- 3 полных дня практических кейсов
- Фокус на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
Мастер-классы и деловая игра
- Мероприятие пройдет в "Метрополе" - старейшем отеле Москвы, расположенном в самом центре столицы в двух шагах от Кремля
- Ужин с живой музыкой
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
По результатам проведенных опросов и анкетирования среди руководителей общих центров были сформулированы
Ключевая задача, которая стоит сейчас перед менеджерами ОЦО в условиях экономического кризиса, — максимальное повышение производительности и качества обслуживания.
Наибольшее число баллов набрали следующие темы.
- Результативное управление человеческим капиталом ОЦО, мотивация на достижение высоких результатов
-
ИТ-технологии в ОЦО, автоматизация ключевыхбизнес-процессов -
Оптимизация
бизнес-процессов и сокращение расходов в ОЦО - Повышение качества обслуживания внутреннего и внешнего клиента, расширение функционала общего центра
Главные пункты программы
Тема: Современные мировые тенденции в области ОЦО

- современные мировые тенденции в области ОЦО
- передача функций по принятию управленческих решений в ОЦО
- революция или эволюция – какой подход лучше применить для преодоления барьеров между финансовой функций, функцией управлением персоналом и функцией ИТ для создания интегрированного бизнес сервиса
Ведущий мастер-класса: Элина Бойченко, руководитель проекта по созданию многофункционального общего центра обслуживания, Металлоинвест
Тема: Эффективное управление человеческим капиталом в ОЦО

- Подходы к повышению производительности труда сотрудников
- Внедрение нематериальной мотивации в ОЦО: какие инструменты работают, а какие вызывают раздражение сотрудников
- Как предотвратить выгорание сотрудников ОЦО
Ведущий мастер-класса: Ольга Цыплакова, директор федерального административного центра, Зетта Страхование, неоднократный лауреат премии «Лучший спикер CFO Russia»
Олеся Хомик, старший менеджер по финансовой отчетности, Procter & Gamble и Людмила Волгарева, менеджер по финансовой отчетности, Procter & Gamble в рамках мастер-класса раскроют такие темы, как поддержка графика закрытия периода (организация работы, график, ИТ-решения по автоматизации графика), работа с SLA-соглашениями, внедрение электронного документооборота.
Спикеры мероприятия
-
Светлана Колупаева руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной АзииИнтервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Захар Калмыков директор акционерного офиса, ГК Родина
-
Павел Мамуков директор филиала, Центр Корпоративных решенийИнтервью
-
Алена Гатина главный бухгалтер, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью
- Ольга Филиченко главный бухгалтер, руководитель процессного офиса, Л’Этуаль
- Татьяна Антипова руководитель отдела операционных закупок , Нестле Россия
- Ольга Забиралова директор Единого расчетного центра, Сибур-ЦОБ
-
Наталья Старикова руководитель ОЦО, УралХимИнтервью
-
Элина Бойченко эксперт по трансформации и операционной эффективностиИнтервью
-
Иван Канаев директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»Интервью
- Виктор Гудков руководитель направления электронного документооборота, Соллерс
-
Айрат Шакиров HR-директор, ХайдельбергЦемент РусИнтервью
- Сергей Синягин генеральный директор, Телеком-Экспресс
- Светлана Дмитриева заместитель директора департамента бухгалтерского учета, ФосАгро
- Альбина Ахметова HR-менеджер Централизованных Сервисов Поддержки, Coca-Cola HBC Eurasia
- Евгения Любко эксперт кадрового рынка -основатель социально-мотивационной платформы, Pryaniky.com
- Людмила Волгарева менеджер по финансовой отчетности, Procter & Gamble
- Олеся Хомик старший менеджер по финансовой отчетности, Procter & Gamble
- Валентин Макаров лидер проекта по электронным таможенным декларациям, Procter & Gamble
- Анастасия Сег руководитель контактного центра, Северсталь
-
Борис Аксёнов начальник службы управления проектами, РЖД ИнтернешнлИнтервью