• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Иван Канаев, «Балтика»: «Благодаря внедрению IDMS-системы мы получили прозрачную систему дистрибуции»

05.04.2018

Иван Канаев, «Балтика»: «Благодаря внедрению IDMS-системы мы получили прозрачную систему дистрибуции»


Иван Канаев, начальник отдела управления и развития клиентского сервиса компании «Балтика» и спикер Восьмого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», поделился с CFO Russia опытом внедрения IDMS-системы.

Как давно «Балтика» использует IDMS-систему?

В новом виде мы используем ее около двух лет. В старом — уже около 12–15 лет. Первоначально ее внедрение инициировал отдел продаж, чтобы отслеживать объем отгрузок наших дистрибьюторов. В новом дополненном варианте инициатором выступила служба клиентского сервиса.

Внедрение проходило как обычно: мы начали с анализа потребностей, затем был расчет экономической эффективности. Подключение начали с самых крупных и, соответственно, критичных контрагентов. Немаловажным был и фидбек от потребителей продукции, наших партнеров.

С какими сложностями вы сталкивались в процессе внедрения?

Некоторое время потребовалось на то, чтобы более подробно объяснить дистрибьюторам ценность данного подхода. Даже факт того, что мы взяли на себя все расходы на внедрение и интеграцию, не спас нас от нежелания и непонимания использования подобной системы. Одна из причин — их боязнь прозрачности процессов, которую гарантирует использование IDMS-системы.

Какие преимущества и недостатки данной системы?

Первоначально наша IDMS-система была простой: мы видели, что конкретный дистрибьютор отгрузил в сумме некое количество товара. А новая система позволяет нам понять, кому и сколько он отгрузил. И связывает это с заказами, которые поступали от конкретного потребителя продукции этого дистрибьютора. То есть мы можем, практически в онлайн-режиме, наблюдать за оказываемым ими сервисом. Это как раз и обеспечивает прозрачность, которой так боялись наши посредники. Благодаря этому у нас не бывает таких неожиданных ситуаций, когда контрагент нашего дистрибьютора расторгает с ним договор. В том числе на основании этих данных мы рассчитываем их бонусные составляющие и следим за качеством доставки и сервиса.

Благодаря внедрению IDMS-системы в ее новом виде мы получили повышение уровня сервиса, повышение прозрачности всех процессов и в том числе прозрачную систему дистрибуции, которая привела к своей экономической эффективности.

Задать свои вопросы Ивану и узнать больше об опыте «Балтики» вы сможете на Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 24–25 мая 2018 года в Москве.

Анастасия Алешина



Комментарии

Защита от автоматических сообщений