- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
16-17 мая 2024 года Москва
- Узнать о передовых практиках в области бизнес-процессов от ведущих экспертов и практиков.
- Познакомиться с последними технологиями и инструментами автоматизации бизнес-процессов.
- Получить возможность обменяться опытом с коллегами из других компаний.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
От эффективности корпоративных бизнес-процессов зависит эффективность бизнеса компании в целом. Инновационные методы оптимизации бизнес-процессов, внедрение цифровых инструментов, а также примеры успешного использования прогрессивного управления в различных отраслях. Не упустите возможность обменяться опытом с коллегами из других компаний, узнать о лучших практиках и успешных кейсах внедрения автоматизации.
Ключевые пункты программы:
1. Формирование команды BPM для нового будущего Как выстроить образ и индивидуальный стиль команды, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов? Что выбрать: индивидуальный паттерн сотрудника VS организационный паттерн? На эти и многие другие вопросы в формате мастер-класса ответят Татьяна Коваленко, заместитель генерального директора по технологиям, и Наталья Осипенко, руководитель Службы методологии бизнес-процессов, НПФ «Благосостояние». |
|
2. Переход на отечественные ИТ-платформы Эксперты из ТрансТелеКома, ПЭК, Х5 Group, УК Полюс и Электрощит Самара обсудят, как обеспечить эффективность бизнес-процессов при переходе на отечественные ИТ-платформы. Спикеры проведут оценку текущей зависимости от импортных ИТ-решений и поделятся успешным опытом замены импортных ИТ-систем. |
|
3. Выявление потребности для автоматизации Сергей Львов, менеджер по автоматизации бизнес-процессов отдела развития продаж, Юнилевер Русь, расскажет, как выявить потребности для автоматизации, выбрать приоритетные проекты и оптимизировать работу разработчиков. |
|
4. СПЕЦФОРМАТ: «Мировое кафе» Во второй день состоится несколько неформальных дискуссий. Аудитория конференции делится на 4 группы, они знакомятся с модератором «кафе» и приступают к обсуждению темы. Участники смогут поговорить об операционной эффективности, управлении рисками, автоматизации бизнес-процессов и развитии команды. |
Ключевые темы конференции:
- Основные этапы перехода на отечественную BPM-систему
- Получение гранта от Российского фонда развития информационных технологий на внедрение комплексного решения из программных продуктов
и реализация проекта
- Как выявить потребности для автоматизации, выбрать приоритетные проекты и оптимизировать работу разработчиков
- Эффективное управление основными средствами с помощью ИТ-решения
- Упрощение процессов финансового блока с помощью ИИ
- Как обеспечить эффективность бизнес-процессов при переходе на отечественные ИТ-платформы
- Автоматизация процессов принятия решений
- Образ и индивидуальный стиль команды BPM для нового будущего
Аудитория мероприятия:
- Директора по управлению производством
- Финансовые директора
- Директора по развитию
- Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов
- Руководитель отдела обучения и развития персонала, занимающиеся внедрением бережливого производства
- Руководители процессных офисов
- Руководители подразделений по управлению изменениями
- Руководители проектов
- Менеджеры департаментов по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации
- Agile-коучи
- Scrum-мастера
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Евгений Чернов, системный администратор, Группа Компаний «Лимонте»
«Формат круглого стола считаю очень удачным. В целом хочу поблагодарить за отлично проведенную конференцию. Узнал много интересных кейсов и очень продуктивно провел время»
Ирина Хамошина, заместитель директора по развитию ассортимента, Производственное объединение Овен
«Очень интересная конференция. Особенно хорошо «Мировое кафе» как формат»
Владимир Сухов, руководитель сектора разработки BI и BigData, Магнит
«Очень понравился формат конференции, атмосфера, тематика выступления»
Юлия Павлова, директор по цифровизации и коммерческой трансформации, Avon
«Спасибо за конференцию! Релевантные темы выступлений. Хороший формат дискуссионных блоков и очень приятное место проведения»
Екатерина Сергеева, руководитель операционного отдела, Стоков Финансовые Услуги
«Организация мероприятия на очень высоком уровне по всем параметрам от тайминга до выбора интересных докладчиков и тем докладов. Большое спасибо»
Спикеры мероприятия
-
Олег Чистяков операционный директор, СВЕЗАИнтервью
-
Наталья Осипенко руководитель Службы методологии бизнес-процессов, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»Интервью
-
Светлана Тимоненкова директор финансового контроллинга, METRO Cash&CarryИнтервью
-
Мария Давыдкина начальник отдела организационного развития, ТрансТелеКомИнтервью
-
Элина Манахова руководитель процессного офиса, Электрощит СамараИнтервью
-
Сергей Львов менеджер по автоматизации бизнес-процессов отдела развития продаж, Юнилевер РусьИнтервью
-
Наталья Самойлович директор департамента проектного управления ИТ, РостелекомИнтервью
-
Нина Московкина начальник управления корпоративными проектами, ПАО «ДВМП», FESCOИнтервью
-
Ольга Андреева руководитель команды бизнес-аналитики Process Mining, СБЕРИнтервью
-
Александр Бочкин основатель, ИнфомаксимумИнтервью
-
Ольга Андреева директор центра компетенций по бизнес-процессам, Т2Интервью
- Александр Макеев руководитель направления по развитию бизнес-процессов, УК Полюс
-
Антон Слученков директор департамент разработки и визуализации данных, ПЭКИнтервью
- Юлия Павлова директор по цифровизации и коммерческой трансформации, Avon RU
- Павел Полыгалов начальник отдела автоматизации процессов, ВымпелКом
-
Татьяна Коваленко заместитель генерального директора по технологиям, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»Интервью
- Александр Пискарёв заместитель генерального директора по ИТ, КОМОС ГРУПП
- Мария Колобродова руководитель продукта «Сфера.Мощности», Платформа Сфера
-
Евгения Озерова начальник отдела корпоративного взаимодействия, Департамент деловой этики и комплаенс, МТСИнтервью
- Ольга Брылкина директор по финансовому учету и отчетности, ГК «РОСВОДОКАНАЛ»
- Евгений Стыденко начальник управления развития и сопровождения автоматизированных решений, Х5 Group
-
Денис Богомолов вице-президент по финансам, ИТ и развитию бизнеса, НИЖФАРМИнтервью
- Вероника Соколова руководитель направления пополнения распределительных центров и магазинов, Торговая сеть «Пятерочка»
-
Ольга Костина начальник отдела управления рисками, Международный аэропорт ВнуковоИнтервью
- Александр Фадеев специалист отдела продаж, ЦТР «Некст»
Бронзовые партнеры
Партнеры
Книжный партнер
По вопросам участия в Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Эмоции Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Отчет о Шестнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Шестнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Эмоции Пятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Отчет о Пятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Пятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о Четырнадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»
- Отчет о Тринадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»
- Отчет о Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о Восьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Восьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о Седьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Седьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Шестой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)
- Отчет о пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о четвертой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о четвертой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о третьей конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о третьей конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о Второй конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 1)
- Отчет о Второй конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» 2016 (День 2)
- Отчет о конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (1 день)
- Отчет о конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (2 день)