• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Наталья Самойлович, «Ростелеком»: «Эффективный бизнес-процесс – тот, который работает длительное время»

30.09.2024

Наталья Самойлович, «Ростелеком»: «Эффективный бизнес-процесс – тот, который работает длительное время»

Наталья Самойлович, директор департамента проектного управления ИТ «Ростелекома» и спикер Восемнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», поделилась с CFO Russia опытом выстраивания эффективных бизнес-процессов.

Какой бизнес-процесс можно считать эффективно выстроенным?

Тот, который работает на практике уже на протяжении длительного времени. То есть нужно оценивать именно длительность работы на продакшене. Выстроить процесс на бумаге и внедрить – это разные вещи.

Как эффективно выстроенные бизнес-процессы позволяют экономить ресурсы компании?

Ресурсы могут быть как человеческие, так и бизнесовые и денежные, поэтому важно понимать, об экономии каких ресурсов мы говорим. Иногда эффективно выстроенный процесс не влияет на финансовую эффективность, дает только качественный результат, а иногда идёт прямое попадание в финансовую экономию и в экономию человеческих ресурсов.

Мы ориентируемся на показатель Time to Market – снижаем его по нашим продуктам и проектам. Соответственно, это позволяет компании экономить средства, которые вкладываются в проект, и мы можем меньшими ресурсами выполнять поставленные задачи и экономить бюджеты и время на проект.

Какие риски в бизнес-процессах встречаются чаще всего?

Риски могут быть разного характера. Есть риски дублирования функций, риски бюрократизации процессов, а также существуют риски незнания процесса всеми сторонами – вроде процесс есть, но его знают либо единицы, либо никто. Иными словами, отсутствует глубокое погружение в бизнес-процесс. И погружение рабочей группы в такой процесс дает очень большую ценность для всех вовлеченных сотрудников, так как речь идет о глубоком понимании деталей, о совместном поиске узких мест и выработке решений по оптимизации, что в целом снижает риски непонимания шагов процесса.

Задать свои вопросы Наталье и узнать больше об опыте «Ростелекома» вы сможете на Восемнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 12-13 ноября 2024 года.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений