• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Элина Манахова, «Электрощит Самара»: «При внедрении отечественной системы мы столкнулись с жесткими временными ограничениями»

23.04.2024

Элина Манахова, «Электрощит Самара»: «При внедрении отечественной системы мы столкнулись с жесткими временными ограничениями»

Элина Манахова, руководитель процессного офиса, «Электрощит Самара», и спикер Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», рассказала CFO Russia про переход на отечественную BPM-систему, что она собой представляет и какие возникли сложности при ее внедрении.

Что собой представляет BPM-система в «Электрощит Самара»? Из каких элементов она состоит?

BPM-система в «Электрощит Самара» – это система управления сделками, в которой ведется коммерческая деятельность компании. Она сконфигурирована на базе продукта BPM-Soft.

Система включает в себя такие элементы, как портфель проектов (заказов), клиенты, контакты и другие объекты, необходимые для прогноза и контроля коммерческой деятельности; модуль запроса и подготовки смет, где продавцы взаимодействуют с сотрудниками, которые готовят технико-коммерческое предложение для клиентов. А также модуль работы с обращениями, в котором сейчас происходит управление работой по участию в тендерах.

Какие основные этапы перехода на отечественную BPM-систему были в «Электрощит Самара»?

В начале мы подготовили требования к системе (функциональные и нефункциональные) и схемы процессов с описаниями. Потом выбирали из нескольких вариантов на тендерной основе по общей стоимости владения и стоимости требуемых доработок от стандартного функционала продукта. Выбрав нужную систему, мы внедрили и запустили ее в опытную эксплуатацию за 2,5 месяца.

Какие сложности возникли в процессе этого перехода?

Основная сложность состояла в том, что мы мигрировали с иностранного продукта и столкнулись с жесткими временными ограничениями.

Еще одна трудность заключалась в выборе целевой системы, так как очень трудоемко провести исследование существующего стандартного функционала. Нельзя ориентироваться на описание, пришлось проверить продукты на бесплатной версии, для чего также нужно время. Но тут нам повезло, так как мы частично сделали это раньше. Для снижения рисков выбирали резервную систему за 1,5 года до возникшей сложности.

Задать свои вопросы Элине и узнать больше об опыте компании «Электрощит Самара» вы сможете на Семнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 16-17 мая 2024 года в Москве.

Юлия Сильченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений