- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва

Четырнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
7 февраля 2025 года Москва
- Актуальная повестка: оптимизация процессов и цифровая трансформация, обучение и повышение квалификации команды
- Только передовой опыт: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Дискуссионный формат на актуальную тему
- Яркие впечатления: незабываемая атмосфера и живое общение с коллегами
![]() |
![]() |
![]() |
В условиях стремительно меняющегося рынка эффективное управление закупками становится ключевым фактором повышения конкурентоспособности бизнеса. Как автоматизировать и цифровизировать закупочный процесс в компании, какие новейшие ИТ-инструменты можно и нужно использовать в закупках — ответ на эти и многие другие актуальные вопросы вы услышите на Четырнадцатой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации».
Ключевые пункты программы:
![]() |
1.Экономический прогноз Денис Попов, главный аналитик Центра аналитики и экспертизы, Промсвязьбанк, расскажет о текущей ситуации в России и перспективах 2025 года. |
![]() |
2. Разработка собственной торговой площадки для работы с поставщиками Какие преимущества дает собственная торговая площадка? Какие инструменты помогают эффективно работать с неликвидами? Как закупщику использовать ИИ в расчетах, ведении и визуализации аналитики? Опытом поделится Дмитрий Макаров, начальник отдела снабжения и закупок, КОМОС ГРУПП. |
![]() |
3. Круглый стол: Эффективное управление закупками В рамках круглого стола эксперты из ТЕХНОНИКОЛЬ, БЭТ, ГалоПолимера, ЮНИРЕСТа и ОХК «УРАЛХИМ» обсудят, как определить, что нуждается в автоматизации, как корректно спланировать объем внедрения, на каком этапе следует использовать ИИ и многое другое. |
![]() |
4. Автоматизация управления тарифами подрядчиков Марина Соколова, директор по закупкам, ЕвразТехника, расскажет, как повысить прозрачность и эффективность выбора подрядчиков, как создать инструмент, который поможет стандартизировать данные о тарифах и сократить сроки заключения договоров. |
Ключевые темы конференции:
- Партнёрства для роста: развитие бизнеса через эффективное сотрудничество
- Импортозамещение ИТ в закупках: перспективы развития отечественного ПО
- Как введение категорийного менеджмента влияет на показатели компании
- Сквозная автоматизация закупочного процесса. Клиентский опыт
- Как создать собственные продукты автоматизации процессов закупочной деятельности
- Автоматизация отслеживания поставок в закупочной деятельности
- Автоматизация процесса анализа рынка и ее результаты
- Автоматизация некоммерческих закупок: как покрыть потребности компании и сократить трудозатраты
![]() |
![]() |
![]() |
Аудитория мероприятия:
- Директора по закупкам
- Руководители направления закупок
- Руководители электронных торговых площадок
- Эксперты и консультанты в области конкурентных закупок
- Специалисты по управлению запасами
- Менеджеры по управлению цепочками поставок
- Сотрудники отделов планирования
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
«Отлично, интересно, занимательно, полезно!»
«Конференция очень понравилась, много инсайтов, надо осмыслить. Большое спасибо!»
«Отличная организация, интересные темы. Качественно выстроенная программа конференции, выступления участников вдохновляют на реализацию новых идей»
«Впервые на конференции CFO. Прекрасный выбор спикеров, интересные выступления из разных областей. Локация шикарная. Организация и нетворкинг отличные. Благодарность всем причастным»
Екатерина Костина, ведущий специалист, Аммоний
«Достойная организация мероприятия, предоставление новой актуальной информации. Понравилась идея проведения круглого стола, в ходе которого участники обсуждают насущные темы и обмениваются опытом. Один из плюсов - спикеры являются действующими участниками процесса закупок»
Спикеры мероприятия
-
Елена Суховей генеральный директор цифровой платформы быстрых закупок, МаксмартИнтервью
-
Денис Попов главный аналитик Центра аналитики и экспертизы, ПромсвязьбанкИнтервью
-
Филипп Бушной руководитель проекта, Газпром нефтьИнтервью
-
Дмитрий Макаров начальник отдела снабжения и закупок, КОМОС ГРУППИнтервью
- Евгений Дацко заместитель директора по закупкам, ОХК «УРАЛХИМ»
-
Роман Быстров Head of Procurement Direction, ЮНИРЕСТИнтервью
-
Александр Сафёлкин директор по закупкам, ГалоПолимерИнтервью
-
Марина Соколова директор по закупкам, ЕвразТехникаИнтервью
-
Ксения Кравцова руководитель отдела закупок и администрирования, KT&GИнтервью
-
Екатерина Лисак директор по закупкам и логистике, Группа компаний «ТЕХНО»Интервью
-
Наталия Шашкина директор по закупкам СБЕ Минеральная изоляция, ТЕХНОНИКОЛЬИнтервью
-
Роман Терехов директор по закупкам и логистике, Международная производственно-строительная группа компанийИнтервью
-
Оксана Суворова независимый экспертИнтервью
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.