- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Дмитрий Макаров, КОМОС ГРУПП: «На первых собеседованиях мы продаём идею постоянного роста эффективности подразделения»
01.02.2023
Дмитрий Макаров, начальник отдела снабжения и закупок КОМОС ГРУПП и спикер Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», поделился с CFO Russia опытом подготовки команды к цифровизации и повышения мотивации при работе с новыми проектами.
Как в вашей компании выбирают процессы в закупках для цифровизации?
При определении процессов для цифровизации чаще всего мы руководствуемся следующими причинами:
2. Тиражирование успешной практики цифровизации на сходных по составу и исполнителям процессам
3. Успешные практики, которые мы заимствуем при работе с внешними консультантами.
Как вы готовите команду к внедрению проектов по автоматизации и роботизации?
Помимо того, что оптимизация бизнес-процессов включена в должностные инструкции членов нашей команды, на первых собеседованиях мы продаём идею постоянного роста эффективности подразделения, стремления к оптимизации работы опережающими темпами. Работа должна быть интересной, в том числе за счёт внедрения новых практик, кейсов, которые уже появились в других областях, а также успешных проектов, о которых можно узнать на профильных мероприятиях и форумах.
Они готовы, они ждут!
Как вы повышаете мотивацию сотрудников при работе с такими проектами?
Мотивация сотрудников, на мой взгляд, должна состоять из трёх частей.
2. Возможность рассказать о своем вкладе в проект на отраслевых ресурсах и форумах.
3. Понимание, что успешная работа в проекте — это шаг к улучшению навыков проектной и новаторской работы — ключевых, на мой взгляд, компетенций для современного закупщика.
Коллегам я бы рекомендовал ознакомиться со статьёй «Правильно выстроенные взаимоотношения с поставщиком позволяют легче переживать тяжелые периоды», размещенной на сайте CFO Russia.
Методика, описанная в материале, отнюдь не нова, но позволяет систематизировать имеющиеся знания и имеет широкое практическое применение.
Задать свои вопросы Дмитрию и узнать больше об опыте КОМОС ГРУПП вы сможете на Десятой конференции «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации», которая состоится 8 февраля 2023 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии