- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Конференция «Поддержание непрерывной работы ОЦО в условиях введённых ограничений»
19 мая 2020 г
Онлайн
Мероприятие пройдет онлайн.
- 10 лучших спикеров из крупнейших общих центров обслуживания и сервисных центров
- Только практические кейсы
- Самое высокое качество и лучшая цена на рынке мероприятий для бизнеса
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые темы конференции:
- Как выстроить долгосрочную работу с контрагентами в условиях ограничений
- Какие ресурсы потребовались для перехода на удаленную работу
- Как работать с электронными документами удаленно, и что делать с бумажными
- Как обеспечить безопасность платежей и минимизировать риски утечки информации
- Как автоматизировать процессы для соблюдения сроков работ
- Как ИТ обеспечить эффективную и безопасную работу ОЦО при переходе компании на удаленную работу
- Как сохранить корпоративную культуру, альтернативная занятость сотрудников
- Как обеспечить контроль и мотивацию сотрудников на удаленном режиме работы
Аудитория конференции:
- руководители ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников конференций CFO Russia, посвященные теме развития общих центров обслуживания и сервисных центров:
Марина Гречихина, руководитель направления бухгалтерский учет, Черкизово – ОЦО
«Очень понравилось и содержание докладов и подбор тем, и организация конференции»
Анна Тимофеева, руководитель проекта, ОМК-ЦЕС
«Большое спасибо организаторам конференции за профессионализм, дружелюбную и непринужденную обстановку. Конференция очень полезна для руководителей и специалистов ОЦО для применения в будущей работе»
Надежда Ладикова, главный бухгалтер, ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»
«Отличная организация конференции, содержание докладов. Респект Феско»
Андрей Иванов, супервайзер по КА, «Пивоваренная компания «Балтика»
«Отличная конференция, атмосфера "огонь", интересные экскурсии»
Андрей Кудрявцев, заместитель начальника управления - начальник информационно-аналитического отдела, Газпромтранс
«Очень полезное мероприятие, экскурсия в ОЦО показала жизнь, как она есть, а не только на слайдах. Хотелось бы повторить через год-полтора, чтобы понять прогресс»
Юлия Романова, менеджер, Марс
«Отличная организация и великолепная атмосфера. Спасибо за огромный труд, который лег в основу этих 3-х дней»
Спикеры мероприятия
-
Нелли Мещерякова генеральный директор, Центр корпоративных решенийИнтервью
- Александр Завражин директор ОЦО, билайн
-
Ольга Финоченко независимый экспертИнтервью
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Наталья Гайнуллина директор многофункционального ОЦО, Х5 GroupИнтервью
- Дарья Краснова директор по персоналу, Норникель – Общий центр обслуживания
- Марина Егерь Service and Operation Lead, Mars Russia
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Ольга Прудникова директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
- Светлана Ефремова директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений, Пивоваренная компания «Балтика»
-
Яна Шайдецкая руководитель управления по работе с персоналом, Северсталь – ЦЕСИнтервью