- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
23-24 марта 2017 года г. Москва, Марриотт Роял Аврора
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 2 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2016 года и тенденциях 2017 года
- Неформальное общение в кругу профессионалов — Церемония награждения руководителей лучших ОЦО
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые пункты программы
|
1. Мастер-класс «Как повысить эффективность работы вашего ОЦО» Наталья Виноградова, заместитель финансового директора, Проктер энд Гэмбл, поделится опытом, как повысить эффективность работы центра обслуживания, как правильно действовать при выводе новых функций в ОЦО, какую работу целесообразно отдавать на аутсорсинг, как повысить клиентоориентированность и уровень сервиса в ОЦО, а также улучшить взаимопонимание между ОЦО и бизнесом. |
|
2. Круглый стол «Главные итоги работы ведущих ОЦО и тенденции развития в среднесрочной перспективе» Руководители ведущих российских и международных ОЦО расскажут о том, какие направления работы в 2016 году стали для них приоритетными, каков был основной фокус в работе, с какими задачами они вошли в 2017 год и как планируют развивать свои ОЦО в среднесрочной перспективе. |
|
3. Нетворкинг. Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО 2016» У всех участников конференции будет уникальная возможность не только поприсутствовать на Церемонии награждении лауреатов и победителей конкурса «Лучший ОЦО 2016», но и познакомиться и пообщаться с лидерами в сфере ОЦО, в неформальной обстановке, узнать о секретах успеха и получить ценные советы и рекомендации профессионалов. Церемония награждения пройдет 23 марта, по окончании первого дня конференции, в ресторане «Поло Клуб» отеля «Марриотт Роял Аврора». |
Ключевые темы конференции
- Повышение эффективности ОЦО: подходы и инструменты
- Тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективы
- Особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
- Инструменты работы с персоналом ОЦО
- Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
- Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
- Как учесть ошибки организации ОЦО и их минимизировать
- Опыт внедрения ОЦО: сравнение международной и российской практики
- «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО
Спикеры мероприятия
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Наталья Виноградова партнер, SynFiny advisors
-
Светлана Колупаева руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной АзииИнтервью
-
Павел Мамуков директор филиала, Центр Корпоративных решенийИнтервью
-
Дмитрий Пересветов директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
- Наталья Сомова директор общего центра обслуживания, руководитель проекта ЭДО, ГК Миррико
- Елена Ковалева заместитель директора федерального административного центра (ОЦО), Зетта Страхование
-
Александр Гнездилов руководитель ОЦО, АгроТерраИнтервью
- Елена Козлова начальник отдела обучения и развития,Россия и СНГ, Сен-Гобен
-
Оксана Прядко руководитель единого сервисного HR-центра, ИКЕАИнтервью
- Анна Шагун руководитель ОЦО, Нестле Россия
-
Екатерина Корчуганова директор ОЦО, АЛРОСА Бизнес-СервисИнтервью
- Ольга Филиченко главный бухгалтер, руководитель процессного офиса, Л’Этуаль
-
Надежда Леонова руководитель HR-ОЦО, METRO Cash & CarryИнтервью
- Елена Логвинович директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа
- Дмитрий Кирсанов руководитель финансового сервисного центра в России и СНГ, Kellogg
- Наталья Мамонова главный бухгалтер, UCB Pharma LLC
-
Элина Бойченко эксперт по трансформации и операционной эффективностиИнтервью
- Анна Калачева директор по правовой поддержке, Шереметьево Хэндлинг
- Гульнара Вычужанина главный бухгалтер, ТМС Групп
- Марина Кабирова управляющий директор ОЦО, Райффайзенбанк
- Любовь Стрелкина главный бухгалтер, МегаФон
-
Ольга Холодова старший директор по учету и сервисным операциям, БалтикаИнтервью
- Андрей Ионов директор ОЦО, ФосАгро-Череповец
- Оксана Воевода главный бухгалтер, Pfizer
- Ольга Дубровская руководитель управления эффективности деятельности «Норникель – ОЦО», Норникель – ОЦО
Стоимость участия
По вопросам участия в Четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Еще больше отзывов о конференции!
Марина Адасс, Руководитель департамента бухгалтерского учета, Вымпелком
Спасибо! Было много конкретно описанных процессов, которые дали подсказки для организации процессов.Ирина Богданова, Главный бухгалтер, Башнефть-Розница
Хорошая организация конференции. Выбрана актуальная продолжительность выступлений по секции - хорошая усвояемость материала. Подобраны актуальные темы. Все четко и кратко, хорошие лекторы. Эффективное соотношение коммуникаций, отдыха и познавательных экскурсий.Анна Бихина, Заместитель директора ЦО, Фортум
Эффективно проведенные 3 дня. Очень полезный опыт, который будем использовать в развитии нашего ОЦО.Сергей Жемков, Представитель, ВМК
Хорошая организация конференции, компетентные докладчики, обсуждение актуальных тем.Елена Волкова Руководитель направления методологии международной отчетности, УРАЛХИМ
Все понравилось. Много полезной информации. Недостатков не замеченоЕлена Карамышева, руководитель региональной службы, ЛСР
«Уровень конференции и докладов очень высоки. Спасибо!»Инна Ващенко, директор ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Интересные дискуссии. Видишь, что проблемы общие и решения других компаний можно внедрить в своей практике».Татьяна Мартынова, руководитель управления «Бухгалтерский учет», Северсталь-ЕЦО
«Интересные, познавательные презентации».Светлана Акчурина, заместитель генерального директора, Транснефть Финанс
«Конференция проведена на хорошем уровне».Маргарита Дмитришина, начальник департамента экономического планирования, Башкирэнерго
«Прекрасная организация конференции».Ирина Ширшова, заместитель генерального директора, Русагро-Учет
«Спасибо за прекрасную организацию! Мне были интересны все выступающие, т.к. наша компания только в самом начале пути построения ОЦО. Очень много полезной и практически значимой информации»Наталья Сомова, директор ОЦО, Миррико
«Достигнут очень хороший баланс дело - отдых. Организация на хорошем уровне»Регина Стеанова, начальник отдела, ИЛИМ
«Спасибо за организацию конференции. Очень полезно и интересно было узнать об опыте других компаний в схожей деятельности»Галина Новичихина, заместитель главного бухгалтера, Келлогг
«Очень хорошая организация конференции, комфортная атмосфера, интересная программа»
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
Отзывы
СМК
Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Огромное спасибо за семинар! Замечательная организация, грамотные докладчики!
ОАС
Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Информация, озвученная на конференции, интересна и полезна с точки зрения практики применения.
Северсталь
Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Ценно, что на конференции мало представителей консультантов, а в основном представители реального бизнеса.