- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Надежда Леонова: «Цель ОЦО – так оптимизировать HR-процессы, чтобы фокус всегда был на сотрудниках»
15.03.2017
Надежда Леонова, руководитель
Как давно был создан ОЦО в METRO? Какими были ваши ожидания? Чего удалось достичь?
Мы создали
В 2016 году было принято решение о реструктуризации HR ОЦО, в ОЦО были переведены и другие функции — расчет заработной платы, поддержка иностранных сотрудников, экспертиза трудовых отношений,
Важно отметить, что основной целью централизации кадровых мероприятий для нас является не сокращение затрат на персонал, а возможность разгрузить
Как меняются
Для того чтобы вывести в центр обслуживания ту или иную функцию необходимо целостное видение всего процесса. И вот эта работа по переводу новых функций из существующих структур в ОЦО помогает нам лучше настроить сами
Как ОЦО и компания в целом адаптируются к изменениям?
Во время перевода функций, в течение всего периода адаптации, важно постоянно информировать всех участников процесса об этапах перехода, регулярно обмениваться обратной связью. Именно такой подход позволил нам быстро и качественно перестроить взаимодействие между ОЦО и другими подразделениями. Сейчас можно с уверенностью сказать, что
В чем вы видите основное преимущество внедрения ОЦО?
Главной ценностью для нашей компании являются люди. И теперь, благодаря внедрению ОЦО, каждый сотрудник может почувствовать это — по тому уровню диалога, который компания в лице линейного менеджера или
Задать собственные вопросы Надежде и узнать больше об опыте
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии