- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва -
18-20 июня 2025 года
Саратов

Тринадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
22-23 октября 2020 года Онлайн / офлайн (Москва)
- Только практические кейсы
- 25+ спикеров из ведущих компаний
- Доклады от представителей госорганов
- Панельные дискуссии на актуальные темы
- Церемония награждения конкурса «Лучший ЭДО в России и СНГ 2020», подведение итогов профессионального конкурса
2020 год ввел свои коррективы в тенденции развития электронного документооборота. Организации, в которых был внедрен ЭДО, смогли в непредвиденной ситуации оперативно перевести бизнес-процессы в удаленный режим и обеспечить бесперебойную работу компании. Посетив Тринадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению, оптимизации системы электронного документооборота.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Внедрение системы электронного документооборота и электронного архива в компании Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит ОЦО, поделится опытом, как ОЦО стал драйвером изменений в компании, расскажет о предпосылках и преимуществах внедрения СЭД и электронного архива, а так же ответит на вопрос, что важно учитывать на каждом из этапов внедрения системы. |
![]() |
2. Роботизация бизнес-процессов в ЭДО В формате панельной дискуссии представители Tele2, QIWI, ГК Аскона и других ведущих компаний,поделятся практическим опытом внедрения роботизации процессов, а также обсудят:
|
![]() |
3. Внедрение электронной трудовой книжки Представители РЖД, Утконос, ХайдельбергЦемент Рус и НИУ ВШЭ, встретятся в рамках круглого стола, чтобы ответить на вопросы:
|
Ключевые темы форума:
- Основные законодательные изменения в сфере электронного документооборота
- Как с помощью ЭДО обеспечить бесперебойную работу компании
- Как автоматизировать согласование логистических условий поставщиков, графиков поставок и обмена данных по прогнозам, остаткам и продажам
- Как определить готовность процессов документооборота к роботизации и начать внедрение
- Правомерное использование ЭП: виды подписей, порядок их формирования, применения и практика в суде
- Как организовать систему хранения электронных кадровых документов, имеющих длительные сроки хранения
- Опыт внедрения автоматических решений по распознаванию документов
Аудитория форума:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:
Елена Бебешко, руководитель службы методологии, Tele2
«Хорошо организованное мероприятие, интересные спикеры и темы докладов»
Андрей Заводчиков, главный бухгалтер филиала, КнААЗ им. Ю.А. Гагарина
«Всё понравилось, так держать!»
Ирина Пак, руководитель группы по работе с кредиторской задолженностью и учету движения денежных средств, Сахалин Энерджи
«Мероприятие отлично организовано, выступающие - отличные, интересные темы, прекрасные presentation skills, великолепные модераторы. Благодарю организаторов и всех участников мероприятия за возможность получить представление об общей тенденции развития ЭДО, роботизации, автоматизации и т.д., за открытость и готовность поделиться опытом!»
Елена Бельская, начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений
«Как всегда на очень высоком уровне. Спасибо!»
Павел Вылегжанин, специалист отдела ДО, КИВИ Банк
«Отличная организация мероприятия, подбор спикеров для конференции, хорошая, дружественная и приятная атмосфера»
Наталья Лузан, консультант по вопросам налогообложения, Сахалин Энерджи
«Спасибо, отличная организация, актуальные темы»
Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы
«Спасибо за организацию, за актуальные темы и выбор спикеров»
Спикеры мероприятия
-
Ольга Прудникова директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
- Юрий Логвинов директор департамента по развитию цифровых продуктов и сервисов, Дочки-Сыночки
- Елена Рязанова главный бухгалтер, ГетТакси Рус
-
Елена Бебешко руководитель службы методологии, Tele2Интервью
-
Валентин Черепащук руководитель департамента автоматизации и роботизации, QIWIИнтервью
- Александр Кудряшов независимый эксперт
-
Галина Казанцева главный бухгалтер, НПФ БлагосостояниеИнтервью
- Ольга Комарова заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД
- Марина Бычкова главный бухгалтер, Утконос
- Ольга Митрофанова директор института кадрового администрирования ВШЮА, НИУ ВШЭ
-
Елена Соловцова заместитель генерального директора по управлению персоналом, Авиационная корпорация «Рубин»Интервью
- Михаил Понамарёв бизнес-аналитик, Леруа Мерлен Восток
-
Сергей Качков руководитель управления по работе с государственными органами, НТВ-ПЛЮСИнтервью
-
Айрат Шакиров HR-директор, ХайдельбергЦемент РусИнтервью
-
Светлана Назаренко старший бухгалтер по налогообложению, Seldico LLC/LVMH P&C Group RussiaИнтервью
-
Ольга Чикова CFO, Seldico LLC/LVMH P&C Group RussiaИнтервью
-
Алена Гатина главный бухгалтер, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью
- Олег Смирнов директор проектного направления, ГК Аскона
- Мурат Мыктыбаев руководитель Управления Финансов Закупок, MERLION
- Илья Присяжнюк заместитель начальника управления электронного документооборота, ФНС России
- Анастасия Соловьева senior IT analyst ECM, Unilever
-
Виктор Васильев руководитель направления развития систем электронного документооборота, Норильский никельИнтервью
-
Вячеслав Симонов руководитель подразделения внедрения и поддержки приложений, Schneider ElectricИнтервью
-
Людмила Чупикова директор ПЦП HR администрирования , ПАО СбербанкИнтервью
- Ольга Романова начальник управления внутреннего контроля, Газпром нефть
- Григорий Чуланов главный бухгалтер, Норильский никель