- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Галина Казанцева: «Сложность подбора персонала ОЦО зависит от выбора региона»
08.11.2012
Галина Казанцева, главный бухгалтер «Росгосстрах» и спикер конференции «Правовые и налоговые последствия реорганизации компании», ответила на вопросы CFO-Russia об особенностях подбора и мотивации персонала ОЦО.
Есть ли какие-то специальные методы мотивации, которые целесообразно использовать для персонала именно ОЦО?
Для персонала ОЦО целесообразно использовать ежеквартальную мотивацию. В основном бизнес-процессы ОЦО заключаются в узкоспециальных функциях, исполнение которых важно и необходимо для эффективной деятельности компании. Мотивировать ОЦО на общий результат (план продаж, финансовый результат) сложно.
В чем основные особенности подбора такого персонала?
Я бы сделала акцент на подборе региона для открытия ОЦО. По моему мнению, от правильного выбора региона зависит вопрос сложности подбора персонала ОЦО. В регионе должно быть достаточно учебных заведений, подготавливающих для специалистов необходимого профиля, мало ОЦО других компаний и невысокий уровень заработной платы.
Дайте, пожалуйста, совет компаниям по подбору и мотивации персонала ОЦО.
ОЦО должно быть многофункциональным, для того, чтобы у сотрудников имелась возможность роста, развития и продвижения. В противном случае, ОЦО будет обречен стать «кузницей кадров».
Ближайшая конференция по ОЦО пройдет в марте 2013 года в г. Брно, Чешская Республика – Третья международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие».
Нина Данилина
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии