- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Пятая ежегодная конференция «Корпоративное бюджетирование»
14-16 сентября 2016 года Москва, Holiday Inn «Лесная»
Ситуация в российской экономике нестабильная, и, по мнению многих опрошенных нами финансовых руководителей, в таких условиях сложно формировать не только среднесрочные, но и годовые бюджеты. Финансисты пытаются искать новые подходы к бюджетированию, чтобы повысить достоверность бюджета и ускорить процесс его подготовки.
Главное событие второго полугодия 2016 года, целью которого является выработка эффективной системы планирования, бюджетирования и прогнозирования для российских и международных компаний.
- 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики;
- Лучшие спикеры наших прошлых конференций
- Новые спикеры, которые готовы делиться интересным опытом
- Десятки практических кейсов
- Мастер-классы и панельные дискуссии на самые актуальные темы
- Эксперт-прогноз от ведущих аналитиков страны
- Все о составлении бюджета в условиях экономической нестабильности
- IT-технологии для составления идеального бюджета
- Самое высокое качество и наилучшая цена (номинированная в рублях!) в области бизнес-конференций!
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые темы:
- что нужно учесть при формировании бюджета-2017;
- как повысить эффективность процесса подготовки бюджета в компании;
- бюджет — догма или руководство к действию — подходы различных компаний;
- как выбрать актуальную модель бюджетирования;
- как сократить сроки подготовки бюджета;
- какие инструменты автоматизации бюджетирования предпочитают практики;
- как оценить эффективность процесса бюджетирования;
- практическое применение скользящего планирования и прогнозирования;
- как грамотно увязать мотивацию персонала с исполнением бюджета
Ключевые пункты программы
1. Повышаем точность бюджетирования
Артем Глазнев, руководитель блока планирования и отчетности по МСФО, Аэрофлот, выступит с мастер-классом "Как повысить точность планирования в условиях неопределенности", в рамках которого поделится личным практическим опытом и даст рекомендации участникам
- Анализ исследования: почему крупные российские и иностранные холдинги допускают ошибки при планировании различных статей бюджета
- Как на практике был учтен опыт других компаний, и что удалось сделать для оптимизации процесса планирования в компании «Аэрофлот»
- Почему автоматизация – важный инструмент планирования, но не может повысить точность без правильных управленческих решений
2. Бюджет как рабочий инструмент
Елена Супрунова, руководитель группы контролинга OTTO Group проведет мастер-класс по вопросу: «Стратегическое бюджетирование: как сделать его реальным рабочим инструментом»:
- Стратегический бюджет в компании: сроки планирования, подходы к подготовке, практика использования
- Синхронизация ежегодного и стратегического бюджетов: как сделать этот процесс оптимальным
- Взаимосвязь оперативной управленческой отчетности для топ-менеджмента и стратегического бюджета: как сделать ее максимально понятной, короткой и релевантной
- Анализ фактических показателей и варианты пересмотра бюджета
3. Планируем автоматизацию правильно
Алексей Урусов, директор дирекции экономики и корпоративного планирования Газпром нефти, лауреат премии "Лучший спикер CFO-Russia" расскажет о том, как планировать проект по внедрению автоматизированной системы бюджетирования и прогнозирования управленческих результатов:
- Планирование стоимости
- Планирование рабочего времени сотрудников финансового директора и времени смежных подразделений
- Планирование изменений бизнес- процессов
- Планирование времени на обучение, опытную эксплуатацию и «стабилизацию» новой системы
4. Совершенствование через модели
Максим Васин, руководитель управления финансового анализа и бюджетирования ГК Мегаполис расскажет о таком инструменте совершенствования бюджетного управления, как моделирование бизнеса:
- Проблемы существовавшей системы бюджетирования: сложившийся подход к планированию (Zero-based budgeting) не обеспечивал преемственности планов и затруднял план-факт анализ, но отказаться от него было нельзя
- Разработка моделей по отдельным функциональным областям, которые должны заменять или дублировать механизмы SAP, с помощью инструментов MS Office
- Выводы о применимости Excel для планирования больших объемов, о возможности реализации в подобных моделях подхода Activity-based Costing, об использовании этих моделей для стратегического анализа (Value Chain Analysis)
Аудитория конференции
Генеральные директора; финансовые директора; начальники планово-экономических отделов; финансовые менеджеры; финансовые контролеры; специалисты по бюджетированию и управленческому учету
Виктория Малахова, руководитель ОБП, «Мэлон Фэшн Груп» (Санкт-Петербург)«Спасибо большое организаторам и докладчикам. Прекрасный формат конференции делает ее динамичной и максимально информативной».
Марина Иммоева, финансовый директор, Открытая Стратегия Девелопмента (Москва)«Интересная конференция, интересные докладчики».
Юлия Пошехонова, начальник отдела бюджетирования и технологии, Группа компаний С7 (Москва)«Конференция понравилась примерами из реального бизнеса, производства».
Надежда Калашник, заместитель директора по экономике и финансам, Северо-западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» (Санкт-Петербург)«Интересно, дает толчок для дальнейшего обмена опытом, дискуссии. Полезно».
Ирина Самойлова, финансовый директор, KANZLER (Москва)«Отличная конференция, отличные докладчики!»
Лариса Елина, заместитель генерального директора по экономике и финансам, «Росжелдорпроект» (Москва)«Интересно и познавательно в плане обмена опытом».
Александр Мордвинов, начальник управления бюджетирования, «КОКК»«Реализованы ожидания в части практических идей бюджетирования. Было очень полезно услышать о бизнес-рисках, бизнес-планах лидеров рынка. Появились свои бизнес-идеи, плюс знакомство с финансистами!».
Спикеры мероприятия
-
Алексей Урусов директор дирекции экономики и корпоративного планирования, Газпром нефтьИнтервью
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Артём Глазнев заместитель директора департамента корпоративных финансов, АэрофлотИнтервью
-
Максим Васин начальник планово-экономического отдела, ФК ПУЛЬСИнтервью
-
Елена Врагова независимый экспертИнтервью
-
Денис Михалин директор по экономике и финансам, МонополияИнтервью
-
Ольга Пароева начальник планово-экономического отдела, ОстинИнтервью
- Александр Кудряшов независимый эксперт
- Ирина Агеева финансовый директор, Валента Фарм
- Светлана Корепина руководитель группы финансового планирования и анализа S&M , Лаборатория Касперского
-
Владимир Иванов директор по стратегии, Concept GroupИнтервью
-
Виктория Лубнина старший вице-президент по финансам, Азбука ВкусаИнтервью
- Анна Силютина коммерческий контролер, Philips
- Ольга Гнездилова CFO of Logistics&Customer service, OZON
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Екатерина Астахова независимый экспертИнтервью
- Татьяна Семенова начальник финансового отдела, Усть-Луга Ойл
- Сергей Костин начальник управления финансов и казначейских операций, Зарубежнефть
-
Елизавета Палицына независимый экспертИнтервью
- Юрий Ващенко начальник планово-аналитического управления, Алкогольная Сибирская Группа
- Константин Ляхов директор по планированию и бюджетированию, РОСНАНО
- Александр Романов заместитель директора департамента казначейства и бюджетирования, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)
- Игорь Мигунов начальник финансово-экономического отдела, ПСБ Бизнес
- Оксана Дмитриева начальник управления бухгалтерского учета и контроллинга, Монди СЛПК
-
Владимир Соболев начальник отдела учета и отчетности ОЦО в России, Проктер энд ГэмблИнтервью
- Роман Ростиславов старший финансовый контролер, Байер
- Светлана Тупицына финансовый директор, НИКАМЕД
- Никита Савьяк начальник экономического управления, Уралвагонзавод
- Евгений Темяков руководитель департамента инвестиционных программ, Сахалинское морское пароходство
- Евгений Надоршин главный экономист, ПФ «Капитал»
- Евгений Ильин заместитель финансового директора, директор финансового департамента, РОСГОССТРАХ
- Олег Шишков финансовый директор, Дарксайд
Стоимость участия
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Стоимость участия при оплате до 13.09.16: 99 900 руб.
Стоимость участия после 13.09.16 (по гарантийному письму): 109 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Тринадцатой конференции «Корпоративное бюджетирование» (День 2)
- Отчет о Тринадцатой конференции «Корпоративное бюджетирование» (День 1)
- Эмоции Тринадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Эмоции Двенадцатой конференции «Корпоративное бюджетирование»
- Отчет о Двенадцатой конференции «Корпоративное бюджетирование» (День 1)
- Отчет о Двенадцатой конференции «Корпоративное бюджетирование» (День 2)
- Отчет об Одиннадцатой ежегодной конференции «Корпоративное бюджетирование» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатой ежегодной конференции «Корпоративное бюджетирование» (День 2)
- Отчет о Восьмой ежегодной конференции «Корпоративное бюджетирование» (День 1)
- Отчет о Восьмой конференции «Корпоративное бюджетирование» (День 2)
- Отчет о Седьмой ежегодной конференции «Корпоративное бюджетирование» (День 1)
- Отчет о Седьмой ежегодной конференции «Корпоративное бюджетирование» (День 2)
- Отчет о Седьмой ежегодной конференции «Корпоративное бюджетирование» (День 3)
- Отчет о шестой ежегодной конференции «Корпоративное бюджетирование» (день 1)
- Отчет о шестой ежегодной конференции «Корпоративное бюджетирование» (день 2)
- Отчет о шестой ежегодной конференции «Корпоративное бюджетирование» (день 3)
- Отчет о четвертой конференции «Корпоративное бюджетирование 2015» (день 1)
- Отчет о четвертой конференции «Корпоративное бюджетирование 2015» (день 2)
- Отчет о Третьей конференции «Корпоративное бюджетирование 2014» (день 1)
- Отчет о Третьей конференции «Корпоративное бюджетирование 2014» (день 2)
- Отчет о Третьей конференции «Корпоративное бюджетирование 2014» (день 3)
- Дмитрий Покалюхин: «Как повысить эффективность планирования в условиях неопределенности»
- Отчет о Второй конференции «Корпоративное бюджетирование» (день 1)
- Отчет о Второй конференции «Корпоративное бюджетирование» (день 2)
- Отчет о Второй конференции «Корпоративное бюджетирование» (день 3)
- Отчет о конференции Корпоративное бюджетирование
- Систематизация и автоматизация бюджетирования (видео)
- Как формировать бюджеты в кризис (видео)
- Как повысить эффективность планирования в условиях высокой неопределенности (ч. I) (видео)
- Как повысить эффективность планирования в условиях высокой неопределенности (ч. II) (видео)