- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
Ольга Пароева: «На бюджетирование в рознице влияют скорость изменения внешней среды и наличие огромных массивов потребительских данных»
23.08.2016

Ольга Пароева, начальник
В чем заключается специфика бюджетирования в розничной сети?
Бюджетный процесс в рознице, особенно в широкой сети, должен принимать во внимание несколько специфических аспектов.
И
Как вам удается сохранить взаимосвязь между оперативным бюджетом и стратегическими целями компании?
Стратегический план компании — это своего рода маяк, определяющий параметры долгосрочного развития компании. Меняющаяся внешняя среда, в первую очередь, макроэкономическая составляющая, требует изменений в методах ведения бизнеса,- мы можем замедлить развитие или сфокусироваться на
С какими сложностями в процессе бюджетирования может столкнуться только розничная компания?
Прежде всего, это скорость изменений внешней среды и огромные массивы данных, используемые в процессе планирования. Изменения внешней среды требуют сценарного планирования, гибкого бюджетирования, готовности пересматривать внутренние процессы снова и снова в бесконечной погоне за эффективностью.
Огромные массивы данных обусловлены различными аналитическими срезами, через которые компания оценивает результаты, помноженные на количество магазинов и посетителей. Для того, чтобы собирать, хранить и анализировать такие данные, оперативно выдавать требуемые отчеты за различные периоды и планировать, используя различные модели, требуются продвинутые и мощные информационные системы.
Внедрение и настройка такой системы, удобной и для магазинов, заносящих данные, и для центрального офиса, интегрированной с финансовой системой для упрощения
Задать собственные вопросы Ольге и узнать больше об опыте компании «Остин» вы сможете на девятой конференции «Корпоративный контроллинг», которая пройдет 25
Ирина Экзархо
Комментарии