- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Виктория Лубнина: «Преимущество централизации – высокая скорость реакции при обмене информацией»
24.12.2015
Виктория Лубнина, финансовый директор компании «Азбука вкуса» и спикер седьмого форума финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, рассказала
Как давно были централизованы финансовые службы в «Азбуке вкуса»?
Компания возникла в 1997 году, но до 2000 года была довольно компактной и базировалась только в Москве и Московском регионе. По этой причине вопрос о централизации не стоял. Дальнейшая история развивалась по принципу — не допустить децентрализации. Даже возникновение в 2012 году подразделения в
Обработка первичной документации происходит на местах (магазин, склад, подразделение МТО
В 2014 году Компания осуществила M&A небольшой сети подмосковных магазинов под франшизой SPAR и, только тогда, первый раз, возникла потребность централизации.
Данный процесс у нас занял около четырех месяцев. Базой для централизации функции (учет и финансы) стал переход на единую
Какие преимущества получила Ваша компания при централизации финансовых служб?
Полагаю преимущества для любых бизнесов одинаковы: оптимизация затрат, единообразие процессов, высокая скорость реакции при обмене информацией.
С какими сложностями Вам, как финансовому директору, пришлось столкнуться при реорганизации работы финансовых служб? Как Вы их преодолели?
Основными проблемами были: инерция при переходе на новые программные продукты со стороны сотрудников присоединяемой
Первая проблема решается четко выстроенной мотивацией. Переменная часть зарплаты сотрудника зависит от качества его работы и выполнения сроков по подготовке отчетов и сдаче их во внутренние и внешние контрольные организации. Вторая проблема решалась увольнением сотрудников по причине нарушения трудовой дисциплины.
Мы не испытывали огромного удовольствия от сокращения людей и старались трудоустроить всех у кого было желание работать.
Так же возникали технические накладки и сбои при выгрузках справочников, товарной номенклатуры, объединения плана счетов, но это трудности временного характера и требуют лишь немного времени, усердия и энтузиазма в их решении.
Узнать больше об опыте компании «Азбука вкуса» и задать собственные вопросы Виктории вы сможете на седьмом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, который состоится 23-24 ноября 2017 года.
Экзархо Ирина
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии