• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

19-21 июня 2024 года Ковров

Ближайшая конференция : Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 27-29 ноября 2024 года, Ярославль
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» , организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 19-21 июня 2024 года (место проведения: Ковров ).

5 причин присоединиться к конференции:

  • Акцент на организации и развитии
  • Референс-визит в один из лучших российских ОЦО
  • Насыщенная трехдневная программа: экскурсия по Доброграду, на производство группы компаний «Аскона», игра в гольф и гала-ужин!
  • Актуальные доклады от 20+ руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных ОЦО: фокус на внедрении нового функционала и цифровизации бизнес-процессов
  • Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг

оцо 39 Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.

Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.

Ключевые пункты программы:

референс визит
конференция
1. Референс-визит в ЦЕС Аскона Лайф Групп
В Коврове участников ждет экскурсия в один из лучших российских ОЦО. Центр открылся в 2022 году и уже успел стать победителем конкурсов:
  • «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» в номинации «Лучший запуск ОЦО»;
  • «Лучший ЭДО в России и СНГ 2023» в номинации «Лучший внешний ЭДО».
На экскурсии вы узнаете, какие функции представлены в ОЦО, как устроена работа центра, познакомитесь и сможете задать свои вопросы руководителям направлений, которые расскажут об основных задачах и фокусах деятельности. Также участникам будут представлены рабочие места и зоны отдыха. Посещение ведущих ОЦО – это шанс подробнее познакомиться с успешными кейсами реализации проекта ОЦО, узнать об основных проблемах, с которыми сталкивались коллеги, перенять уникальный опыт.
щелчкова 2. Корпоративные ценности и вовлекающая среда как инструмент работы с персоналом
Татьяна Щелчкова, руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями, ОЦО Уралхим, поделится подходами к мотивации сотрудников разных поколений, эффективными инструментами корпоративной культуры и позиционированием ОЦО в интеграции с материнским брендом.
кс 3. Как обеспечить высокий уровень клиентского сервиса ОЦО
Спикеры из TELE2, Страхового Дома ВСК, РусГидро ОЦО и ГПМ Партнер соберутся в панельной дискуссии, чтобы найти баланс между персонализированным подходом и масштабной клиентоцентричностью, обсудить, какие дополнительные затраты несет ОЦО при повышении клиентского сервиса, и поделиться инструментами для отслеживания реакций каждого заказчика на полученную услугу.

Ключевые темы конференции:

  • Построение сервисной модели ОЦО
  • Как построить эффективную систему внутреннего контроля в ОЦО
  • Развитие HR-бренда и корпоративной культуры как способ сохранения и увеличения штата
  • Корпоративные ценности и вовлекающая среда как инструмент работы с персоналом
  • Реинжиниринг функции сопровождения закупок
  • Централизация ИТ-функционала в ОЦО для создания единого окна и эффективного внедрения новых технологических продуктов
  • Сервис ключевых пользователей в развитии ОЦО
  • Внедрение ЭКДО как способ повышения эффективности управления персоналом
  • Построение клиентократии в ОЦО: от боли клиента до обещаний для бизнеса
  • Создание или перемещение ОЦО: критерии выбора локации
  • Трансформация процесса оформления подотчетных сумм и учета расходов по командировкам: синергия изменений методологических аспектов и автоматизации

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения, Филиал ОЦО, Ростелеком
«Прекрасная организация мероприятия, интересные спикеры и темы, спасибо за приглашение!»

Наталья Саблина, руководитель центра контроля качества, Zetta Group
«Спасибо за организацию конференции. Первый опыт участия. По итогам трех дней огромное количество сформировано идей, которые будем воплощать в жизнь в нашем ОЦО»

Оксана Перфильева, начальник управления по работе с клиентами, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Спасибо организаторам! Конференция организована на очень хорошем уровне»

Людмила Черноморова, начальник управления операционной эффективности, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Отличная организация мероприятия»

Спикеры мероприятия



При поддержке

По вопросам участия в Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...