• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Татьяна Кряжева, Центр поддержки бизнеса АСГ: «Даем сотрудникам возможность глубже понять поведение и мысли клиентов»

11.06.2024

Татьяна Кряжева, Центр поддержки бизнеса АСГ: «Даем сотрудникам возможность глубже понять поведение и мысли клиентов»

Татьяна Кряжева, начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса, «Алкогольная Сибирская группа», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про построение клиентократии.

Мы вовлекаем наших сотрудников следующим образом:

Во-первых, они участвуют в проведении глубинных интервью с клиентами, чтобы лучше понять их поведение и мысли. Это также позволяет сотрудникам увидеть ситуацию с точки зрения клиента, внести вклад в улучшение наших услуг и принести пользу компании.

Во-вторых, проводятся собрания команд, где мы анализируем показатели, метрики и успехи каждой команды или группы. Сотрудники вовлекаются в процесс самостоятельного сбора данных для встречи и представления результатов работы за неделю или месяц. Это также даёт им возможность проявить себя, развить навыки публичных выступлений или предложить новые идеи для реализации.

Читайте полное интервью с Татьяной на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений