• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Двадцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями»

12-13 ноября 2020 года Онлайн

Ближайшая конференция : Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 27-29 ноября 2024 года, Ярославль
Двадцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 12-13 ноября 2020 года (место проведения: Онлайн).
  • 20+ лучших спикеров – HR-руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы по управлению персоналом и внутренними коммуникациями
  • Панельные дискуссии на острые темы
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
PART2386.jpg

Управление персоналом и налаживание внутренних коммуникаций в компании – одни из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями».

Ключевые темы конференции:

  • Управление изменениями, как создать плодотворную среду в условиях неопределенности
  • Особенности управления удаленной командой: как сохранить прежнюю эффективность
  • Корпоративная культура на «удаленке»: новые HR-инициативы для команды
  • Какие компетенции нужно развивать у сотрудников цифрового ОЦО
  • Эффективные инструменты подбора и адаптации персонала ОЦО
  • Как выстроить систему быстрого роста стажера в профессионала
  • Автоматизация кадровых процессов: с чего начать
  • Опыт роботизации кадровых процессов
  • Как меняются требования к персоналу по мере развития ОЦО
  • Налаживание внутренних коммуникаций: соцсети, Telegram, интранет и другие источники информации для сотрудников - как сделать их полезным инструментом

Ключевые пункты программы

1. Особенности управления персоналом ОЦО в новой реальности
В рамках секции ведущие эксперты выступят с докладами по самым актуальным темам: Яна Шайдецкая, Северсталь-ЦЕС, расскажет про то, какие компетенции нужно развивать у сотрудников цифрового ОЦО; Марина Шегян, X5 Retail Group, выступит с кейсом «Корпоративная культура на «удаленке»: новые HR-инициативы для команды»; Мария Галкина, Гринатом, расскажет про особенности управления удаленной командой: как сохранить прежнюю эффективность и Наталья Кикеева, ОМК-ЦЕС, расскажет про эффективные инструменты подбора и адаптации персонала ОЦО.
2. Обучение сотрудников оцо на «удаленке»
Владимир Шиков, директор по развитию бизнеса, Корпоративный университет «Самрук-Казына», автор уникальной методики тренингов по сплочению команды лидеров и вывода ее из кризиса, с опытом работы в проведении тренингов и развитии персонала более 15 лет, выступит с кейсом «Планирование программ дистанционного обучения на основании различных методов оценки персонала».
Викторов 3. Как выстроить систему управления знаниями
Евгений Викторов, руководитель программ по бизнес-процессам менеджмента знаний, Центр компетенций по менеджменту знаний, Газпромнефть НТЦ, выступит с мастер-классом по теме выстраивания системы управления знаниями в компании.
4. Внедрение чат-бота для внутреннего клиента
Максим Новиков, менеджер по информационным системам и процессам и Денис Танков, менеджер по оптимизации производственных процессов, Schlumberger в своем докладе расскажут, как определять бизнес-контекст, проблемных зон и о первых шагах в автоматизации,  как  использовать сценарии для построения логики работы чат-бота,  как внедрить контекстный поиск по ключевым словам, а также расскажут о сквозной автоматизации процесса предоставления услуг ОЦО при внедрении чат-бота для внутреннего клиента компании Schlumberger.

Целевая аудитория:

  • генеральные директора ОЦО
  • HR-директора и руководители
  • Руководители отделов внутренних коммуникаций
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники

Спикеры мероприятия





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Информационные партнеры