- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Двадцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями»
12-13 ноября 2020 года Онлайн
Ближайшая конференция : Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», 27-28 марта 2025 года, Москва
Двадцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями»,
организованная
группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 12-13 ноября 2020 года (место проведения: Онлайн).
- 20+ лучших спикеров – HR-руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы по управлению персоналом и внутренними коммуникациями
- Панельные дискуссии на острые темы
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Управление персоналом и налаживание внутренних коммуникаций в компании – одни из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями».
Ключевые темы конференции:
- Управление изменениями, как создать плодотворную среду в условиях неопределенности
- Особенности управления удаленной командой: как сохранить прежнюю эффективность
- Корпоративная культура на «удаленке»: новые HR-инициативы для команды
- Какие компетенции нужно развивать у сотрудников цифрового ОЦО
- Эффективные инструменты подбора и адаптации персонала ОЦО
- Как выстроить систему быстрого роста стажера в профессионала
- Автоматизация кадровых процессов: с чего начать
- Опыт роботизации кадровых процессов
- Как меняются требования к персоналу по мере развития ОЦО
- Налаживание внутренних коммуникаций: соцсети, Telegram, интранет и другие источники информации для сотрудников - как сделать их полезным инструментом
Ключевые пункты программы
1. Особенности управления персоналом ОЦО в новой реальности В рамках секции ведущие эксперты выступят с докладами по самым актуальным темам: Яна Шайдецкая, Северсталь-ЦЕС, расскажет про то, какие компетенции нужно развивать у сотрудников цифрового ОЦО; Марина Шегян, X5 Retail Group, выступит с кейсом «Корпоративная культура на «удаленке»: новые HR-инициативы для команды»; Мария Галкина, Гринатом, расскажет про особенности управления удаленной командой: как сохранить прежнюю эффективность и Наталья Кикеева, ОМК-ЦЕС, расскажет про эффективные инструменты подбора и адаптации персонала ОЦО. |
|
2. Обучение сотрудников оцо на «удаленке» Владимир Шиков, директор по развитию бизнеса, Корпоративный университет «Самрук-Казына», автор уникальной методики тренингов по сплочению команды лидеров и вывода ее из кризиса, с опытом работы в проведении тренингов и развитии персонала более 15 лет, выступит с кейсом «Планирование программ дистанционного обучения на основании различных методов оценки персонала». |
|
3. Как выстроить систему управления знаниями Евгений Викторов, руководитель программ по бизнес-процессам менеджмента знаний, Центр компетенций по менеджменту знаний, Газпромнефть НТЦ, выступит с мастер-классом по теме выстраивания системы управления знаниями в компании. |
|
4. Внедрение чат-бота для внутреннего клиента Максим Новиков, менеджер по информационным системам и процессам и Денис Танков, менеджер по оптимизации производственных процессов, Schlumberger в своем докладе расскажут, как определять бизнес-контекст, проблемных зон и о первых шагах в автоматизации, как использовать сценарии для построения логики работы чат-бота, как внедрить контекстный поиск по ключевым словам, а также расскажут о сквозной автоматизации процесса предоставления услуг ОЦО при внедрении чат-бота для внутреннего клиента компании Schlumberger. |
Целевая аудитория:
- генеральные директора ОЦО
- HR-директора и руководители
- Руководители отделов внутренних коммуникаций
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Спикеры мероприятия
-
Екатерина Румянцева генеральный директор, ОМК-Центр Единого СервисаИнтервью
- Марина Шегян руководитель направления «Работа с персоналом», X5 Retail Group
- Юлия Шкаровская советник вице-президента - директора по персоналу, Трансконтейнер
-
Виктория Беляева начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
Яна Шайдецкая руководитель управления по работе с персоналом, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Роман Гречишников начальник управления развития и операционной эффективности, Центр сервисных решений, ЕВРАЗИнтервью
- Дарья Краснова директор по персоналу, Норникель – Общий центр обслуживания
- Владимир Шиков директор по развитию бизнеса, Корпоративный университет «Самрук-Казына»
- Сергей Лукшайтис территориальный директор дирекции сервисных центров, Сбербанк
-
Инна Чеснокова руководитель отдела клиентского сервиса, Черкизово–ОЦОИнтервью
- Светлана Ефремова директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений, Пивоваренная компания «Балтика»
- Евгений Викторов руководитель направления по менеджменту знаний, Департамент цифровых технологий и геологической экспертизы, Газпромнефть НТЦ
-
Денис Танков Business Process Improvement Manager, ШлюмбержеИнтервью
- Максим Новиков менеджер по информационным системам и процессам, Schlumberger
-
Лилия Шаркова руководитель отдела по работе с персоналом Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
- Алексей Леонов директор по информационным и цифровым технологиям, ГК Агропромкомплектация
-
Марина Большакова руководитель проектов по развитию компетенций, Леруа Мерлен ВостокИнтервью
-
Екатерина Федорова Независимый экспертИнтервью
-
Александра Запевалова руководитель направления «Внутренние коммуникации», НСПКИнтервью
- Андрей Тимонов директор департамента коммуникаций, Концерн Росэнергоатом
- Ольга Комарова заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД
-
Илона Ульянова менеджер по кадровому консалтингу , ОБИ Франчайзинговый ЦентрИнтервью
- Марат Нургалиев happiness manager, старший менеджер по внутренним коммуникациям,, Beeline Казахстан
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
- Виктория Васильева директор по связям с общественностью, УК Полюс
- Светлана Павлова руководитель проектов направления по обучению и оценке персонала, Норникель – Общий центр обслуживания
-
Сергей Журихин проректор по повышению квалификации, МГУУ Правительства МосквыИнтервью
-
Елена Махина руководитель Центра обслуживания по управлению персоналом, ГринатомИнтервью
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
Показать все...Свернуть...