- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Илона Ульянова, «ОБИ Франчайзинговый Центр»: «После автоматизации у нас не возникает необходимости расширять штат»
16.07.2018
Илона Ульянова, менеджер по кадровому консалтингу «ОБИ Франчайзинговый Центр» и спикер Делового ужина «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения», поделилась опытом автоматизации кадрового делопроизводства в ее компании.
Как давно «ОБИ Франчайзинговый Центр» автоматизировал документооборот в кадровом делопроизводстве?
Автоматизация началась в 2009 году с переходом на 1С. Чтобы передавать расчеты заработной платы на аутсорсинг, мы учли возможность внесения в систему всех данных и процессов для централизованного расчета заработной платы.
После появления в компании системы электронного документооборота мы автоматизировали также большинство бизнес-процессов компании, которые связаны с отделом администрирования персонала.
С какими сложностями вы столкнулись в процессе? Как с ними справились?
Основные сложности – неприятие изменений, необходимость обучения сотрудников и большое количество ошибок в системе.
Чтобы внедрение СЭД было менее болезненным, мы распространяли ее постепенно на каждое направление деятельности. Такой подход облегчал задачу и программистам, и пользователям. Он давал возможность на узком круге заинтересованных сотрудников тестировать систему и правильность ее работы, а также адаптивность пользователей к изменениям.
Когда мы внедряли очередной блок, в нем так же первый месяц работал только один «тестовый» отдел. Это позволило выявить все ошибки системы, а у пользователей – внести предложения по упрощению работы в ней.
Пользователей также поощряли высказывать предложения по тому, как сделать интерфейс максимально дружелюбным и интуитивно понятным.
Какой эффект компания получила от автоматизации?
Для автоматизации было необходимо унифицировать все процессы. Теперь мы можем не отвлекаться на нестандартные задачи, которые в дальнейшем появляются редко.
Благодаря автоматизации мы экономим время на всех этапах обработки информации. У нас также не возникает необходимости расширять штат.
Задать свои вопросы Илоне и узнать больше об опыте «ОБИ Франчайзинговый Центр» вы сможете на Деловом ужине «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения», который состоится 30 августа 2018 года в Москве.
Анастасия Алешина
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии