- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
21-22 сентября 2017 года г. Москва, Отель «Метрополь»
- 20+ лучших спикеров – руководителей и HR-менеджеров российских и международных центров обслуживания
- 2 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
- Неформальное общение в кругу профессионалов
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые темы конференции
- Набор и удержание персонала в условиях высокой конкуренции
- Построение эффективной системы мотивации персонала на основе индивидуальных KPI
- Развитие внутренних социальных проектов как метод повышения вовлеченности персонала
- Возможности применения HR-аналитики и HR-метрик в ОЦО
- Проактивный рекрутмент. Особенности взаимодействия с ВУЗами
- Как эффективно решить проблему пиковых нагрузок
- Удаленная работа сотрудников ОЦО: как обеспечить контроль и безопасность процесса
- Особенности построения корпоративной культуры в ОЦО
- Эффективные способы увеличения срока жизни сотрудника в ОЦО: предотвращение профессионального выгорания
- Использование электронного документооборота в HR: способы обойти законодательные ограничения
- Возможности роботизации бизнес-процессов: опыт внедрения в ОЦО
1. Роботизация процессов Якуб Дарон, руководитель по управлению персоналом, General Motors SSC, расскажет об опыте роботизации процессов и, в частности, о том, как технологические тренды влияют на операционную модель GM, о предпосылках внедрения роботизированного подбора персонала; уроках, полученных после первых внедрений, и ключевых факторах для успешного внедрения роботизированных процессов. |
|
2. Стратегия в эпоху перемен Роб ван дер Вейнхаард, руководитель финансового ОЦО, Leiden University, расскажет о разработке стратегии в эпоху перемен. Роб остановится на вопросах: создание средне- и долгосрочной стратегии ОЦО; использование преимуществ аналитики данных для повышения стоимости; от бумаги к цифровым технологиям: продвигая будущие способы работы и др. |
|
3. Удаленные сотрудники: преимущества и риски Ольга Усольцева, директор по персоналу компании Черкизово, расскажет о выгодах и скрытых угрозах удаленной работы сотрудников ОЦО, а также технологиях, позволяющих обеспечить контроль удаленных сотрудников и гарантировать безопасность их работы. |
Спикеры мероприятия
- Роб ван ден Вейнхаард руководитель финансового ОЦО, Leiden University
- Якуб Дарон руководитель по управлению персоналом, General Motors SSC
-
Надежда Леонова руководитель HR-ОЦО, METRO Cash & CarryИнтервью
-
Екатерина Юрченко генеральный директор, ГПМ ПартнерИнтервью
-
Яна Шайдецкая руководитель управления по работе с персоналом, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Надежда Першина директор департамента по учету персонала, ФосАгро-Череповец
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Наталья Виноградова партнер, SynFiny advisors
- Марина Кабирова управляющий директор ОЦО, Райффайзенбанк
-
Айрат Шакиров HR-директор, ХайдельбергЦемент РусИнтервью
- Анна Юхно заместитель директора по персоналу, Лента
-
Наталья Павлюткина директор Центра кадровых решений, Газпром нефтьИнтервью
-
Регина Газизова начальник отдела управления компетенцией персонала, ТМС Бизнес-сервисИнтервью
-
Светлана Колупаева руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной АзииИнтервью
- Анжелика Паршукова начальник управления по работе с персоналом ОСЦ «Нижний Новгород», Сбербанк
- Ольга Усольцева директор по персоналу, Черкизово
-
Екатерина Румянцева генеральный директор, ОМК-Центр Единого СервисаИнтервью
-
Екатерина Потапова HR бизнес-партнер, ЛентаИнтервью
- Оксана Савенкова директор центра сопровождения клиентских операций, Промсвязьбанк
- Наталья Сомова директор общего центра обслуживания, руководитель проекта ЭДО, ГК Миррико
- Татьяна Покровская менеджер проекта «Центр сервисных решений», ЕвразХолдинг
- Ирина Казанцева начальник отдела кадров, Райффайзенбанк
- Вера Глумова начальник отдела по работе с персоналом филиала в Нижнем Новгороде, Гринатом
- Роман Мазур генеральный директор, Mountain Ridge
- Юрий Боденко старший менеджер по обучению и развитию персонала, Adidas Academy
-
Ярослав Новиков CFO, Sonny RoboticsИнтервью
- Станислав Павлов директор Бизнес-направления, FORMATTA
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 20.09.2017: 94 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 20.09.2017 (по гарантийному письму): 99 900 руб.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата Форума предоставляется скидка в 10 000 руб.
Стоимость участия НДС не облагается.
По вопросам участия в Пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Еще больше отзывов о конференции!
Марина Адасс, Руководитель департамента бухгалтерского учета, Вымпелком
Спасибо! Было много конкретно описанных процессов, которые дали подсказки для организации процессов.Ирина Богданова, Главный бухгалтер, Башнефть-Розница
Хорошая организация конференции. Выбрана актуальная продолжительность выступлений по секции - хорошая усвояемость материала. Подобраны актуальные темы. Все четко и кратко, хорошие лекторы. Эффективное соотношение коммуникаций, отдыха и познавательных экскурсий.Анна Бихина, Заместитель директора ЦО, Фортум
Эффективно проведенные 3 дня. Очень полезный опыт, который будем использовать в развитии нашего ОЦО.Сергей Жемков, Представитель, ВМК
Хорошая организация конференции, компетентные докладчики, обсуждение актуальных тем.Елена Волкова Руководитель направления методологии международной отчетности, УРАЛХИМ
Все понравилось. Много полезной информации. Недостатков не замеченоЕлена Карамышева, руководитель региональной службы, ЛСР
«Уровень конференции и докладов очень высоки. Спасибо!»Инна Ващенко, директор ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Интересные дискуссии. Видишь, что проблемы общие и решения других компаний можно внедрить в своей практике».Татьяна Мартынова, руководитель управления «Бухгалтерский учет», Северсталь-ЕЦО
«Интересные, познавательные презентации».Светлана Акчурина, заместитель генерального директора, Транснефть Финанс
«Конференция проведена на хорошем уровне».Маргарита Дмитришина, начальник департамента экономического планирования, Башкирэнерго
«Прекрасная организация конференции».Ирина Ширшова, заместитель генерального директора, Русагро-Учет
«Спасибо за прекрасную организацию! Мне были интересны все выступающие, т.к. наша компания только в самом начале пути построения ОЦО. Очень много полезной и практически значимой информации»Наталья Сомова, директор ОЦО, Миррико
«Достигнут очень хороший баланс дело - отдых. Организация на хорошем уровне»Регина Стеанова, начальник отдела, ИЛИМ
«Спасибо за организацию конференции. Очень полезно и интересно было узнать об опыте других компаний в схожей деятельности»Галина Новичихина, заместитель главного бухгалтера, Келлогг
«Очень хорошая организация конференции, комфортная атмосфера, интересная программа»
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
Отзывы
«Хайдельберг Цемент Рус»
Как всегда все очень хорошо. Огромное спасибо!
МХ Менеджмент
Отличная организация. Актуальные темы. Отличные и хорошо подготовленные спикеры.
БТК Холдинг
Большая благодарность организаторам за высокий уровень организации.
«ФосАгро-Череповец»
Темы докладов очень актуальны, здорово, что были приглашены зарубежные спикеры. Конференция дала возможность узнать о лучших практиках. Отличная организация! Снежане огромное спасибо!
«ФосАгро-Череповец»
Отличная организация! Огромной количество полезной информации. Появилось желание внедрять в работу лучшее, желание дальнейшего развития!
ЭкоНива-АПК
Все отлично!
Tele2
Спасибо, что приглашаете. Всегда рада принимать участие в ваших конференциях.