- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Девятая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
20 апреля 2023 года Москва
- Актуальная повестка: Вы узнаете о рисках внедрения ЭКДО, грамотной оцифровке кадровых документов и автоматизации командировочного процесса
- Доклады представителей госорганов: ключевые законодательные изменения в МЧД и особенности ведения электронного документооборота с госорганами из первых уст
- Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами
Как работать с электронными документами в кадровой сфере — один из наиболее спорных вопросов в трудовом законодательстве РФ на сегодняшний день. В рамках конференции мы обсудим, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, как обеспечить безопасность персональных данных, а также какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи при этом использовать. Спикеры из крупнейших компаний поделятся опытом внедрения ЭКДО, а представители государственных органов расскажут об основных изменениях в трудовом законодательстве.
Ключевые пункты программы:
1. Как организовать и осуществить переход на кадровый ЭДО В формате панельной дискуссии представители НПО «Критические информационные системы» (Росатом), ВсеИнструменты.ру и Сегежа Групп обсудят: импортозамещение в кадровом ЭДО, как интегрировать ЭДО с учетными системами компании, внедрение и оптимизацию собственных форм кадровых документов, а также как мотивировать сотрудников отдела кадров и не допустить увольнений после перехода компании на ЭДО. |
|
2. Автоматизация приема и увольнения сотрудников Ирина Румянцева, начальник отдела по операционной поддержке работы с персоналом блока HR, Вымпелком, расскажет, как оптимизировать процесс в соответствии с законодательством и при этом осуществлять заботу не только о внутренних, но и внешних клиентах, поделится, как выглядят процессы глазами кандидата, а также какие ключевые возможности имеют Личный кабинет кандидата и Личный кабинет сотрудника. |
|
3. Использование ЭДО при рассмотрении трудовых споров в суде Олеся Кузина, руководитель центра правовой поддержки трудовых отношений дирекции по персоналу, Магнит, поделится опытом, что запросят в суде и как подготовиться к рассмотрению, если у вас кадровый ЭДО, какие документы должны быть в бумажном, а что может быть в электронном виде. Также Олеся приведет примеры судебных кейсов. |
- Оптимизация кадровых процессов и опыт внедрения ЭКДО
- Как работает ЭКДО и почему его стоит внедрить уже сейчас
- Кадровый ЭДО: унификация и оптимизация форм кадровых документов в группе компаний
- Электронная подпись для более 60000 сотрудников группы: организация, работа с сопротивлением, сложности и уроки внедрения
- Мобильное приложение как инструмент дистанционного взаимодействия с сотрудниками по кадровым вопросам
- Как с помощью внедрения системы внутреннего ЭДО оптимизировать кадровые документы
- Задачи, которые необходимо решить после внедрения кадрового ЭДО
Аудитория мероприятия:
- Руководители HR-отделов
- Руководители отделов кадрового администрирования
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- ИТ-директора
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Антон Кузнецов, заместитель начальника департамента информационных технологий, РОССЕТИ Северо-Запад:
«Хорошо подготовленная организационно встреча. Интересные профессиональные докладчики»
Евгения Материкина, руководитель направления по автоматизации «Финансовый и бухгалтерский учет», Segezha Group:
«Организация на высоком уровне! Спикеры с интересными актуальными кейсами. Спасибо за приглашение!»
Марина Назарова, начальник отдела мотивации и кадрового администрирования, FUN&SUN:
«Огромное спасибо за столь слаженную организацию. Первый раз на конференции, где все в тайминге, очень умело!»
Юлия Ермакова, ведущий специалист, Sartorius:
«Отличная конференция! Было приятно услышать "единомышленников", понять, что проблемы, с которыми столкнулся лично, общие. Были озвучены ответы на многие интересующие вопросы, некоторые спикеры даже опередили своими презентациями вопросы, которые не успели сформироваться»
Анастасия Фофанова, ведущий специалист по кадровому делопроизводству, ЦЕС-КОМОС:
«Спасибо за организацию качественного мероприятия в формате, когда не только можно послушать, но и задать насущные вопросы, обсудить "узкие" места законодательства и внедрения КЭДО. Очень яркий подбор спикеров, которые четко и "по делу" рассказали о своем личном опыте!»
Спикеры мероприятия
-
Ксения Шульгина руководитель функции организационного развития и вознаграждений, Аптечная сеть 36,6Интервью
-
Ирина Румянцева руководитель управления по трудовым отношениям, РостелекомИнтервью
-
Олеся Кузина руководитель отдела кадровой экспертизы и трудовых отношений HR-департамента, ЯндексИнтервью
-
Елена Чаус главный бухгалтер, AvitoИнтервью
-
Павел Козлов директор по персоналу и организационному развитию, НПО «Критические информационные системы» (Росатом)Интервью
-
Евгения Лозинская руководитель офиса решений ЭДО и цифровых продуктов, Сегежа ГруппИнтервью
- Сергей Красильников независимый эксперт
-
Виктория Шуваева руководитель проектного отдела дирекции по персоналу, ОК РУСАЛИнтервью
-
Елена Махина руководитель Центра обслуживания по управлению персоналом, ГринатомИнтервью
-
Данила Морогин исполнительный директор, HRLinkИнтервью
- Ирина Алексеева руководитель офиса трансформации HR, АЛРОСА
- Юлия Филаткина руководитель проектов, НЛМК
- Лариса Зеленкова руководитель по автоматизации HR, ВсеИнструменты.ру
- Николай Лазарев директор по развитию и поддержке информационных систем, Росводоканал
-
Дарья Музанкова менеджер по методологии и кадровой экспертизе, ЛЕНТАИнтервью
Партнер
По вопросам участия в Девятой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ruМатериалы для ознакомления
- Отчет о Двенадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Отчет об Одиннадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Эмоции Одиннадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Эмоции Десятой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Отчет о Десятой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Отчет о Девятой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Отчет о Восьмой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Отчет о Седьмой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»