- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Павел Козлов, НПО «Критические информационные системы» («Росатом»): «Больше рассказывайте сотрудникам о пользе ЭКДО»
08.07.2024
Павел Козлов, директор по персоналу и организационному развитию, НПО «Критические информационные системы» («Росатом»), и спикер Двенадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», поделился с CFO Russia опытом работы с сопротивлением сотрудников переходить на ЭКДО.
Часто ли вы сталкиваетесь с сопротивлением со стороны сотрудников использовать кадровый ЭДО? В чем основные причины?
Сейчас уже не часто. Но на старте сопротивления было очень много. Основная причина сопротивления – непонимание сотрудников, как работает ЭКДО: куда заходить, как оформлять документы, страх, что они могут потеряться. Например, сейчас работники не очень хотят переходить на электронные трудовые книжки из-за страха, недоверия и непонимания, как это работает.
Как удается справляться с сопротивлением?
По-разному. Главное – больше рассказывать, как работает кадровый ЭДО. Объяснять на примерах, почему это проще, удобнее и безопаснее. Кроме того, важно использовать полезные сервисы для работы с ЭКДО, в которых сотрудник сможет легко оформить все необходимые документы. Сделать доступным в системе не только то, что хочет видеть работодатель, но и то, что хотел бы видеть работник. Третий момент – помнить об удобстве персонала. Например, рабочим проще отнести бумажный документ в отдел кадров, чем идти в ближайший учебный центр, чтобы через компьютер оформить электронное заявление. Чтобы эти сотрудники воспользовались ЭКДО, нужно удобно расположить общий терминал-киоск для доступа к системам.
Дайте совет коллегам, о чем прежде всего стоит помнить, мотивируя персонал переходить на ЭКДО?
Малоэффективно заставлять сотрудников переходить на ЭКДО, пока они не поймут, зачем им это действительно необходимо и не убедиться, что это действительно проще и не сбоит. Убедитесь, что электронные системы действительно понятны и доступны. Когда это будет сделано, не стесняйтесь сделать бумажную работу более неудобной, чем ЭКДО. Она влечет за собой гораздо больше транзакционных издержек, и нужно всеми силами от нее отказываться.
Задать свои вопросы Павлу и узнать больше об опыте НПО «Критические информационные системы» («Росатом») вы сможете на Двенадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», которая состоится 21 августа 2024 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии