- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Ксения Шульгина, Аптечная сеть 36,6: «Чем проще и понятнее система, тем больше вероятность подключения сотрудников к ЭКДО»
24.03.2022
Ксения Шульгина, руководитель функции организационного развития и вознаграждений Аптечной сети 36,6 и спикер Седьмой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», поделилась с CFO Russia советами о том, с чего начать внедрение ЭКДО, и рассказала, как преодолеть сложности, связанные с его внедрением.
С чего необходимо начинать внедрение ЭКДО?
Прежде, чем начать внедрение электронного кадрового документооборота, необходимо проанализировать бизнес-процессы компании: какой объем трудозатрат приходится на кадровые операции, хранение документов и логистику. Исходя из полученных результатов, определить процессы для автоматизации и порядок их перевод в цифровой формат. На старте проекта важно расписать этапы внедрения системы и сформировать проектную группу, назначить ответственного за ведение проекта.
Также необходимо определить количество участников в зависимости от территориального нахождения персонала и критерии, по которым будет определяться успешность проекта.
На что обратить внимание при выборе системы для ведения ЭКДО?
Мы выделяли несколько важных критериев, по которым оценивали имеющееся на рынке программное обеспечение:
- облако либо сервер и процессы в работе сервиса должны быть настроены строго в соответствии с 152-ФЗ, требованиями ФСТЭК и ФСБ России, в том числе все данные должны храниться и обрабатываться на территории РФ;
- бесшовная интеграция с кадровой системой;
- интуитивно понятный интерфейс системы. Чем проще пользователю работать в системе, тем больше вероятность подключения сотрудников к ЭКДО;
- наличие собственной поддержки пользователей.
Основная сложность, которая отделяет работодателя и работника от подписания документов в пару кликов, — это формулировка закона 377-ФЗ. Она не даёт право работодателю обязать сотрудника переходить на электронные документы. Работник должен согласиться или отказаться от использования ЭКДО. У части персонала цифровые документы вызывают недоверие, часть сотрудников путает ЭКДО с переходом на электронные трудовые книжки. В связи с этим особое внимание необходимо уделять коммуникации, а также разработать стратегию по привлечению персонала в ЭКДО.
Задать свои вопросы Ксении и узнать больше об опыте Аптечной сети 36,6 вы сможете на Седьмой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», которая состоится 21 апреля 2022 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии