- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24-25 октября 2019 года Москва, Балчуг Кемпински
- Только практические кейсы
- 25+ спикеров из ведущих компаний
- Доклады от представителей госорганов
- Панельные дискуссии на актуальные темы
Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, именно поэтому тема ЭДО очень актуальна. Переход на ЭДО во многих компаниях либо уже начат, либо в самом скором времени планируется, важно знать уже сейчас о практическом опыте ведущих компаний. |
|
|
В рамках Форума, 24 октября пройдет церемония награждения победителей конкурса «Лучший ЭДО России и СНГ 2019». Вся информация о Конкурсе по ссылке. |
Ключевые темы форума:
- Законодательные изменения, новые возможности и тенденции в сфере ЭДО
- Нововведения регулятора в кадровом ЭДО и их практическое применение
- Как с помощью ЭДО повысить эффективность бизнес-процессов в компании
- Панельная дискуссия: роботизация бизнес-процессов в ЭДО
- Как правильно организовать и систематизировать электронный архив
- Как обеспечить юридическую значимость и конфиденциальность документов
- Особенности взаимодействия бизнеса с операторами ЭДО
- Дебаты: Роуминг vs мультиоператорность
- Как наладить взаимодействие системы электронного документооборота с другими элементами ИТ-архитектуры компании
Ключевые пункты программы:
1. Как построить эффективное взаимодействие с ФНС России Марина Крашенинникова, заместитель начальника управления камерального контроля, ФНС России, расскажет, как наладить информационный обмен с Федеральной налоговой службой, а так же сделает обзор нововведений, касающихся налогового мониторинга. |
|
2. Как успешно роботизировать бизнес-процессы в электронном документообороте Спикеры панельной дискуссии обсудят, как обосновать затраты и оценить экономический эффект роботизации, как с помощью роботизации усилить контроль и ускорить обработку информации, а также поделятся опытом, как оптимизировать рабочий день сотрудника, сократив время на ведение рутинной работы. Опыт компаний Hilti Russia, Центр корпоративных решений, Металлоинвест Корпоративный Сервис, Tele2, Национальная Лизинговая Компания, Спутниковая система «Гонец». |
|
3. Компоненты решения «Мобильная ЭП» для сотрудников и контрагентов Ольга Суспицина, начальник управления оперативного контроля департамента финансового контроля, Газпром нефть, расскажет о переходе предприятий группы Газпром нефть на электронный документооборот. Ольга также затронет тему организации электронного документооборота с использованием мобильной подписи. |
|
4. Как реструктуризировать бизнес-процессы компании с помощью электронного документооборота Татьяна Леонтьева, руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы, расскажет о предпосылках и задачах диджитализации компании, о том, как строился внутренний аудит процессов и какие критерии выбора ИТ-решений применялись. В своем докладе Татьяна поделится опытом обоснования экономической эффективности преобразований, а также наглядно продемонстрирует, как механизмы ЭДО помогают достичь главной цели – создать компанию в режиме онлайн. |
Аудитория форума:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:
Ирина Щадилова, Евраз Холдинг
«Организация форума на высшем уровне, благодарна за такое актуальное, ценное мероприятие в области ЭДО»
Любовь Шишова, Полиметалл
«Хорошо организованное мероприятие: место проведения, формат встречи и докладов, возможность общения с участниками»
Андрей Дроздов, Содружество-Инфо
«Прекрасная организация, живая дружественная атмосфера, интересные актуальные доклады. Успехов в развитии!»
Людмила Мануилова, Ранбакси Лабраториз Лимитед
«Очень интересная, полезная конференция. Полученные знания и опыт других компаний будет применим на практике»
Динара Марданова, СКБ Контур
«Хочу поблагодарить команду CFO-Russia за организацию мероприятия! Я считаю что самое важно значение проведенной конференции, реальные кейсы, практический акцент компаний, когда идет не обсуждение того как надо, а когда говорят о возможных проблемах и путей решения, а самое главное, спрашивают совета»
Спикеры мероприятия
- Сергей Цветков заместитель директора департамента проектов цифровой трансформации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
- Марина Крашенинникова начальник Управления налогового мониторинга, ФНС России
- Юлия Туманова советник практики по трудовому законодательству, МегаФон
-
Светлана Дементьева начальник управления обработки клиентских данных, ВТБИнтервью
- Константин Клименко директор по продуктам, Лаборатория блокчейн, СберБанк
- Денис Рыжкин заместитель ИТ-директора, Аптечная сеть 36,6
- Виктор Кононенко к.э.н., заместитель генерального директора – директор по экономике и финансам, ОКБ «Кристалл»
-
Алена Гатина главный бухгалтер, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью
- Юлия Бородай вице-президент, директор по персоналу, Почта Банк
- Наталья Атрощенко руководитель дирекции кадров и трудовых отношений, Почта Банк
- Евгений Косарев начальник отдела поддержки специализированных прикладных систем, ЧТПЗ
-
Елена Бельская начальник отдела по электронному документообороту, Центр корпоративных решенийИнтервью
- Анна Солдатова финансовый директор завода Новомосковск, Проктер энд Гэмбл Новомосковск
-
Елена Потокина директор по документационному и организационному обеспечению, АпатитИнтервью
- Ольга Суспицина начальник управления оперативного контроля департамента финансового контроля, Газпром нефть
- Татьяна Леонтьева руководитель казначейства, Воздушные Ворота Северной Столицы
- Максим Чумак директор по операционной эффективности и развитию, Металлоинвест Корпоративный Сервис
-
Елена Бебешко руководитель службы методологии, Tele2Интервью
- Ольга Мартенс главный бухгалтер, Сеть гипермаркетов «Глобус»
-
Максим Соловьев руководитель проектов подразделения проектный офис, СК КАРДИФИнтервью
- Владимир Дудницкий руководитель проектов, Европлан
- Дмитрий Кузнецов директор Высшей школы юриспруденции, НИУ ВШЭ
- Екатерина Ефимова начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере персональных данных, Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу
-
Александр Грисенко руководитель направления цифровой трансформации, Спутниковая система «Гонец»Интервью
-
Гагик Григорян руководитель проектов управления стратегического развития, ЮТэйрИнтервью
-
Наталья Калашникова руководитель проектов ЭДО, ВТБ ЛизингИнтервью
- Евгения Базенкова налоговый менеджер, Nike
Книжный партнер
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 23.10.19: 94 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 23.10.19 (по гарантийному письму): 99 900 руб.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.
Стоимость участия НДС не облагается.
По вопросам участия в Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Для бронирования номеров в отеле «Балчуг Кемпински» по спецпредложению, пожалуйста, обращайтесь по почте: yulia.sidorenko@kempinski.com - Юлия Сидоренко
Материалы для ознакомления
- Отчет о Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Эмоции Двадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Эмоции Девятнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- «Благодаря подобным мероприятиям мы черпаем мотивацию для новых проектов»: состоялось вручение наград «Лучший ЭДО в России и СНГ 2022»
- Эмоции Семнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Шестнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1, 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (1 день)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (2 день)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Налоговый мониторинг как один из элементов эффективной системы управления предприятиями Татнефти (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний ЭДО» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
Отзывы
Специалист отдела ДО
КИВИ Банк
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Отличная организация мероприятия и подбор спикеров для конференции, а также хорошая, дружественная и приятная атмосфера.
Начальник отдела по повышению эффективности процессов дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса
Центр корпоративных решений
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Как всегда, на очень высоком уровне. Спасибо!
Консультант по вопросам налогообложения
Сахалин Энерджи
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо! Отличная организация, актуальные темы.
Руководитель группы по работе с кредиторской задолженностью и учету движения денежных средств
Сахалин Энерджи
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Мероприятие отлично организовано. Отличные выступающие, интересные темы, прекрасные presentation skills, великолепные модераторы. Благодарю организаторов и всех участников мероприятия за возможность получить представление об общей тенденции развития ЭДО, роботизации, автоматизации, а также за открытость и готовность поделиться опытом!
Руководитель казначейства
Воздушные Ворота Северной Столицы
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо за организацию, актуальные темы и выбор спикеров.
Главный бухгалтер филиала
КнААЗ им. Ю.А. Гагарина
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Все понравилось, так держать!
Руководитель направления Блока экономики и финансов
Газпромнефть-Битумные материалы
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Хорошая организация форума.
Руководитель службы методологии
Tele2
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Хорошо организованное мероприятие, интересные спикеры и темы докладов.