- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва

Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
27-29 сентября 2023 года Иваново
- 20+ кейсов от лучших спикеров – руководителей ведущих российских центров обслуживания и победители Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ»
- Референс-визит в ОЦО
- Круглые столы и панельные дискуссии для детального знакомства с работой ОЦО
Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Экскурсия в Интер РАО – Управление сервисами Приз за лучший запуск ОЦО в Конкурсе «Лучший ОЦО России и СНГ 2019» получил центр обслуживания Группы «Интер РАО». Сегодня в центре унифицированы и централизованы три больших направления деятельности: управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учёт, а также осуществление казначейских операций. На экскурсии вы сможете задать вопросы руководителям направлений, узнать, как устроена работа центра, и посетить рабочие места и зоны отдыха. |
![]() |
2. МАСТЕР-КЛАСС: Основные этапы перехода на Кадровый ЭДО: от выбора ИТ-решений до масштабирования процессов на всю компанию Анастасия Клинникова, руководитель отдела кадрового администрирования, ГПМ Партнер, расскажет, как выбрать ИТ-систему, проанализировать и подготовить процессы, как построить обучение сотрудников кадровой службы при внедрении, а также разберет способы мотивации сотрудников использовать цифровые инструменты при обращении по кадровым вопросам. |
![]() |
3. КРУГЛЫЙ СТОЛ: Максимальная автоматизация бизнес-процессов в ОЦО В ходе обсуждения представители ТELE2, X5 Group и MERLION ОЦО выяснят, как подготовиться к автоматизации бизнес-процессов, разберут критерии, рекомендации, основные ошибки, а также какие процессы стоит автоматизировать в первую очередь, а что отобрать для роботизации. |
Ключевые темы конференции:
- Инструменты повышения внутренней эффективности ОЦО и возможность их тиражирования на клиентов
- Максимальная автоматизация бизнес-процессов в ОЦО
- Внедрение новой системы оплаты труда и цифрового сервиса для отслеживания и учета рабочего времени и посещаемости сотрудников
- Основные этапы перехода на Кадровый ЭДО: от выбора ИТ-решений до масштабирования процессов на всю компанию
- Возможности повышения финансовой эффективности ОЦО с применением Process Mining
- Эффективные инструменты для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников
- Система развития и обучения персонала: от адаптации до регулярного повышения квалификации
- Как удерживать квалифицированных сотрудников в ОЦО: инструменты мотивации, возможности карьерного роста и переобучения
- Изменение мышления сотрудников при построении клиентоцентричного сервиса. От обучения до реализации
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Лариса Вернигора, заместитель директора департамента, Апатит:
«Высокий уровень организации конференции по всем направлениям: спикеры, модераторы, место проведения и т.д.»
Инесса Новикова, руководитель направления управления трудовыми отношениями, Гринатом:
«Очень познавательно, спикеры с большим опытом по теме конференции. Доклады живые, интересные, вполне прикладные, уношу с собой пару идей и много мыслей»
Анастасия Иночкина, начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН Учет:
«Организация конференции на высшем уровне, очень содержательные выступления докладчиков»
Тамара Блинова, главный бухгалтер, Металл Профиль Восток:
«Опыт других очень ценен, понравилось, что можно было задать вопросы и получить мгновенные ответы»
Евгения Пархоменко, директор управления персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения:
«Спасибо за контент, организацию и приглашение»
Спикеры мероприятия
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Наталья Быкова руководитель ОЦО, Т2Интервью
-
Павел Михайлов директор Департамента сопровождения закупок, X5 GroupИнтервью
-
Галина Платыгина директор центра документационного сопровождения, Филиал ОЦО, РостелекомИнтервью
- Ирина Космаченко генеральный директор, Гринфин
-
Анастасия Хохлова руководитель отдела кадрового администрирования, ГПМ ПартнерИнтервью
- Роман Никитин директор филиала, РусГидро ОЦО
-
Наталья Дубиничева исполнительный директор, Департамент финансов, СбербанкИнтервью
- Инна Сысоева директор, MERLION ОЦО
- Марина Голубева заместитель генерального директора, Интер РАО – Управление сервисами
- Елена Теребинская руководитель службы качества и проектов, Сегежа Групп – ОЦО
- Александр Завражин директор ОЦО, билайн
- Ирина Баннова директор по работе с персоналом и операционному сервису, T2 (Москва)
-
Виктория Литорина начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок, Центр Корпоративных решенийИнтервью
- Юлия Горская начальник управления совокупного вознаграждения Центра обслуживания по управлению персоналом, Гринатом
-
Оксана Лейссон HR-директор, ЦЕС Аскона Лайф ГруппИнтервью
- Инесса Тищенко руководитель дирекции сопровождения продаж, Страховой дом ВСК
-
Александр Бочкин генеральный директор, ИнфомаксимумИнтервью
По вопросам участия в Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.