• Сегодня 20 мая 2024
  • USD ЦБ 90.99 руб
  • EUR ЦБ 98.78 руб
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
РЕКЛАМА. ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893.УК rk542477gr12346
Космос
РУССКОЕ ОБЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
https://vk.com/cforussia

Галина Платыгина, Филиал ОЦО Ростелекома: «В 2022 году вовлеченность сотрудников нашего ОЦО выросла до 94,7%»

05.09.2023

Галина Платыгина, Филиал ОЦО Ростелекома: «В 2022 году вовлеченность сотрудников нашего ОЦО выросла до 94,7%»

Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения Филиала ОЦО Ростелекома и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про эффективные инструменты для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников.

Ростелеком уделяет значительное внимание работе с персоналом. Компания активно проводит опросы сотрудников, вручает ежегодные премии и устраивает ежемесячные конкурсы. Также созданы удобные платформы для общения и взаимодействия персонала. В ОЦО регулярно проводятся спортивные мероприятия. Для открытого общения с руководством действует прямая линия, где каждый работник имеет возможность задать интересующий его вопрос. Конечно же, есть проекты, направленные на развитие и продвижение в карьере.

Геймификация – один из самых эффективных инструментов для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников. Эта технология позволяет соединять игровую механику с рабочими обязанностями. Благодаря такому формату повышается производительность, улучшается качество работы, сотрудники становятся более замотивированными и достигают превосходных результатов.

Подробнее о каждом из инструментов Галина рассказывает в интервью на нашем портале Центр компетенций ОЦО.

Задать свои вопросы Галине и узнать больше об опыте Филиала ОЦО Ростелекома вы сможете на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», который состоится 27-29 сентября 2023 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений