- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Виктория Литорина, ЦКР: «Теперь командировка оформляется в четыре клика: три клика на этапе оформления и один на этапе отчетности»
19.09.2023
Виктория Литорина, начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок Центра Корпоративных решений и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом автоматизации командировок с помощью ЭКДО.
Автоматизация командировок стартовала в середине 2019 года с проектом для одного из наших ключевых клиентов, крупной металлургической компании. Изначально мы столкнулись с различными сложностями, которые послужили толчком для нашей автоматизации. Тем не менее, благодаря усилиям нашей команды, мы достигли великолепных результатов:
- Полностью цифровизировали каждый шаг в процессе, начиная от заявки на командировку и заканчивая оплатой сотрудникам и нашим партнерам. Внедрение сквозного процесса позволило нам не только идентифицировать трудности, возникающие с нашей стороны, но и определить изменения, необходимые со стороны клиента.
- Мы наладили прямое взаимодействие и SLA со всеми нашими клиентами, а также внутренними отделами и партнерами.
- Время, затрачиваемое на обработку заявок на командировку, сократилось с двух часов до всего лишь пяти минут.
- Клиенты оценили нашу работу очень высоко. В результате опроса, проведенного в 2022 году, наш показатель NPS составил 9,5 из 10 возможных.
- Сейчас командировка оформляется в четыре клика: три клика на этапе оформления и один на этапе отчетности.
Подробнее о предпосылках и сложностях проекта Виктория рассказывает на нашем портале Центр компетенций ОЦО.
Задать свои вопросы Виктории и узнать больше об опыте ЦКР вы сможете на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 27-29 сентября 2023 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии