• Сегодня 23 ноября 2024
  • USD ЦБ 102.58 руб
  • EUR ЦБ 107.43 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

26-28 сентября 2018 года г. Екатеринбург, отель Хаятт Ридженси Екатеринбург

Ближайшая конференция : Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 27-29 ноября 2024 года, Ярославль
Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 26-28 сентября 2018 года (место проведения: г. Екатеринбург, отель Хаятт Ридженси Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 8).
  • 15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 10+ практических кейсов
  • Экскурсия на ОЦО компании «Газпром нефть»
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!  

В эпоху диджитализации меняются задачи как Общих центров обслуживания, так и руководителей ОЦО, они должны все более четко определять приоритеты в своей работе, оперативно реагировать на запросы своих клиентов, делать все для повышения уровня сервиса и развития нового функционала, переходить от сервисной функции к аналитической и методологической поддержке, и со временем и к роли полноценного бизнес-партнера. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в сентябре. 


Участники конференции смогут посетить Общий центр обслуживания компании Газпром нефть – Газпромнефть Бизнес-сервис, который работает с 1 января 2009 года. Основные функции, выведенные в ОЦО: оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета; казначейские операции и РКО; методология и поддержка шаблонных решений учетных систем; поддержка бизнес-процессов заказчика; архивное хранение документов.


Уникальная 4-часовая экскурсия на ОЦО Газпром нефти позволит узнать и увидеть:

  • Какие инструменты управления операционной эффективностью ОЦО используются
  • Как происходит автоматизированный контроль полноты предоставляемых документов от поставщиков и сверка взаимных  расчетов
  • Как осуществляется ЭДО при работе с налоговыми органами в рамках выездных и камеральных проверок
  • Как применяются инструменты бережливого производства
  • Рабочее место сотрудника фронт-офиса, организованное по системе 5С
  • Как организован документооборот с использованием системы AСХД (процесс сканирования и архивирования документов)
  • SLA-монитор, показатели раздела SLA
Ключевые пункты программы:  

1. Современный руководитель оцо: приоритетные задачи и навыки
Как руководителю ОЦО стать эффективным менеджером; изменение приоритетов в работе руководителя по мере развития ОЦО; подбор персонала на местах и развитие сотрудников, — эти и другие вопросы обсудят участники панельной дискуссии — руководители ОЦО компаний ОМК; Tele2; Ростелеком, Металлоинвест и других.
2. Цифровизация оцо: новые возможности для бизнеса
Как трансформировать работу ОЦО в эпоху диджитал, перейти от технологии «без бумаги» к технологии «без человека», внедрить мобильное приложение в компании и эффективно его использовать. Практическими кейсами по этим вопросам поделятся представители компаний УралХим, Центр обслуживания бизнеса КАМАЗа, НЛМК – Учетный центр и других.
3. Экскурсия на Газпромнефть Бизнес-сервис
ОЦО компании «Газпром нефть» Газпромнефть Бизнес-сервис работает с 1 января 2009 года. В ходе экскурсии участники узнают, какие инструменты управления операционной эффективностью ОЦО используются, как осуществляется ЭДО при работе с налоговыми органами в рамках выездных и камеральных проверок, как происходит автоматизированный контроль полноты предоставляемых документов от поставщиков и сверка взаимных расчетов, как применяются инструменты бережливого производства и др.

Целевая аудитория:

  • генеральные директора ОЦО
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники

Спикеры мероприятия



Партнер

Стоимость участия

По вопросам участия в «Девятнадцатой конференции Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru




Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...
Отзывы
image description
Ринат Нурутдинов

Заместитель начальника управления финансов
Татнефть

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Хорошая площадка, открытые, содержательные доклады. Планируем следить за вашими конференциями и принимать участие!

image description
Ирина Ахметзянова

Таграс-БизнесСервис

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Очень насыщенная конференция с актуальными темами. Благодарна организаторам за посещение «Газпромнефть Бизнес-Сервис» – уникальный опыт, который планируем адаптировать и применить в своем ОЦО.

image description
Елена Решетникова

Заместитель операционного директора
Системный интегратор

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Как всегда, познавательно, все организовали на высоте, масса положительных впечатлений от конференции!

image description
Татьяна Нагаева

Главный бухгалтер
Велмаш-С

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Получила просто бесценный опыт! Самое интересное мероприятие за весь мой опыт посещения аналогичных мероприятий. Спасибо огромное, что делаете такое нужное дело!

image description
Татьяна Реджабова

Руководитель группы
СИБУР

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Конференция принесла положительные впечатления. Насыщенное содержание, спикеры – опытные, интересные люди. Спасибо за контакты, пользу и атмосферу.

image description
Лиана Кузьминых

HR BP
СИБУР

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Впервые на конференции CFO Russia. Очень довольна организацией в целом и наполнением: содержательно и интересно! Отдельное спасибо за отель!

image description
Лариса Редькина

Главный менеджер
ЕВРАЗ

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Очень полезное мероприятие для развития и обмена опытом!

image description
Вероника Терехова

Руководитель операционного отдела
Проктер энд Гэмбл

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо большое за отлично организованное, интересное и продуктивное мероприятие!

image description
Сергей Лукшайтис

Директор ОСЦ
Сбербанк

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Отличная конференция, интересный практический опыт.