- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Седьмая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
21 апреля 2022 года Москва
- Лучшие эксперты в области кадрового администрирования
- Только практические кейсы от ведущих российских компаний
- Выступления представителей госорганов - узнайте о законодательных нововведениях из первых уст!
- Круглый стол на актуальную тему
- Живое общение и нетворкинг
Работа с электронными документами в кадровой сфере – один из наиболее спорных вопросов в трудовом законодательстве РФ на сегодняшний день. В рамках конференции мы обсудим, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, как обеспечить безопасность персональных данных, а также какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи при этом использовать. Спикеры из крупнейших компаний поделятся опытом внедрения кадрового электронного документооборота, а представители государственных органов расскажут об основных изменениях в трудовом законодательстве.
Ключевые пункты программы:
1. Электронный документооборот и электронная подпись – 2022 Илья Присяжнюк, заместитель начальника Управления электронного документооборота, ФНС России, расскажет о концепции развития электронного документооборота в хозяйственной деятельности, новых форматах электронных документов, изменениях в законе «Об электронной подписи», а также о распределенном реестре машиночитаемых доверенностей |
|
2. Развитие кадрового ЭДО в России В рамках круглого стола представители ЭКОНИКА, Пивоваренная компания «Балтика», Аптечная сеть 36,6, Логлаб, ОБИ Франчайзинговый Центр обсудят плюсы, минусы и риски ЭКДО, влияние санкций на его развитие, рассмотрят подготовительные этапы внедрения кадрового ЭДО: готовность к переходу, стоимость внедрения, подбор платформы и мотивацию сотрудников, а также проанализируют состояние рынка отечественного ПО |
|
3. Какие барьеры возникают при унификации HR-процессов и их последующей автоматизации в компании с большим количеством сотрудников Ирина Румянцева, начальник отдела по операционной поддержке работы с персоналом, Вымпелком, расскажет о том, какие барьеры возникают при унификации и автоматизации кадровых процессов, а также о причинах срыва дедлайнов план-графика проекта. |
|
4. Как с помощью автоматизации кадровых процессов сократить время на рутинную работу и быстро реагировать на вводимые санкции Илона Ульянова, менеджер по кадровому консалтингу, ОБИ Франчайзинговый Центр, расскажет о целях, которых можно достичь автоматизацией кадровых процессов, подходе к решению проблемы кадровой автоматизации, ПЭП и ее легализации, а также о том, как им удалось организовать работу компании за трое суток при удалении всех учетных записей и не потерять ни один документ. |
Ключевые темы конференции:
- ФНС России: электронный документооборот и электронная подпись – 2022
- Внедрение ЭКДО: как организовать работу проектной команды и определить процессы для автоматизации
- Какие риски возникают при переводе кадровых процессов и документов в электронный вид
- Какие барьеры возникают при унификации HR-процессов и их последующей автоматизации в компании с большим количеством сотрудников
- Как с помощью автоматизации кадровых процессов сократить время на рутинную работу
- 133 офиса и 1 HR-система: как с помощью «Личного кабинета» цифровизировать кадровые процессы и обеспечить их безопасность
- Руководители HR-отделов
- Руководители отделов кадрового администрирования
- Главные бухгалтеры
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- ИТ-директора
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Светлана Тиханович, заместитель начальника управления – начальник отдела комплектования и делопроизводства, Росархив
«Спасибо! Прекрасная площадка и организация конференции».
Матус Алеся, руководитель по персоналу, СберМедИИ
«Очень интересные спикеры с интересными практиками».
Лозина Марина, руководитель проекта, ПАО «НК "Роснефть"»
«Организация конференции – на высшем уровне, тема выбрана очень актуальная. Темы выступлений в основном содержат информацию, которая может быть использована в работе нашей организации по внедрению КЭДО»
Колесникова Татьяна, руководитель HR-проектов, АК Барс Банк
«Это мой первый опыт взаимодействия с CFO. Было практично и полезно. Спасибо!»
Спикеры мероприятия
-
Юлия Артамонова руководитель проектов департамента управления качеством ОЦО, РостелекомИнтервью
-
Павел Козлов директор по персоналу и организационному развитию, НПО «Критические информационные системы» (Росатом)Интервью
- Ольга Комарова заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД
-
Илона Ульянова менеджер по кадровому консалтингу , ОБИ Франчайзинговый ЦентрИнтервью
-
Ксения Шульгина руководитель функции организационного развития и вознаграждений, Аптечная сеть 36,6Интервью
-
Алла Бедненко директор по персоналу и организационному развитию, ЭКОНИКАИнтервью
-
Алексей Покидов руководитель сервисного центра по обслуживанию персонала, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Ирина Румянцева руководитель управления по трудовым отношениям, РостелекомИнтервью
- Егор Соколов заместитель начальника управления — начальник отдела автоматизированных систем управления, Газпром Интернэшнл Лимитед
-
Алексей Барков бизнес-партнер по информационным системам HRIS региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»Интервью
- Светлана Перелыгина руководитель группы кадровой экспертизы, ЛЕНТА
-
Дмитрий Болотюк директор по ИТ, ГК «ЛогЛаб»Интервью
- Илья Присяжнюк заместитель начальника управления электронного документооборота, ФНС России
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Двенадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Отчет об Одиннадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Эмоции Одиннадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Эмоции Десятой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Отчет о Десятой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Отчет о Девятой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Отчет о Восьмой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Отчет о Седьмой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»