- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
28-29 ноября 2017 года г. Екатеринбург, Hyatt Regency Ekaterinburg
- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Панельные дискуссии на самые актуальные темы
Переход на ЭДО в российских и международных компаниях и организациях давно уже перешел своеобразный рубеж - от стремления получения экономической выгоды путем оптимизации всех бизнес-процессов до объективной необходимости. Электронизация всех бизнес-процессов, участников рынка и государств – общий тренд мировой практики. Внедрение и дальнейшая модернизация ЭДО позволяет не только ускорять все деловые процессы внутри компании, но и успешно взаимодействовать с внешними субъектами, включая контролирующие государственные органы. Все это в совокупности позволит избежать финансовых и временных потерь.
Ключевые пункты программы:
1. Экскурсия - посещение офисного центра СКБ Контур. Кто и как создает программные продукты, каким образом построены их продажи и как производится сопровождение клиентов, как выглядит центр разработки ЭДО, как происходит построение команд, как устроены офисы, какие принципы работы в компании и как оптимизированы основные бизнес-процессы в компании. | |
2. Мастер-класс Анны Климовой, директора департамента налогообложения и права, Deloitte CIS: «Как запустить проект по внедрению ЭДО»: как оценивать перспективы и с чего начинать, как происходит процесс внедрения электронного документооборота, какие проблемы есть и каких стоит ожидать. | |
3. Панельная дискуссия: «Как модернизировать действующую СЭД для эффективной оптимизации бизнес-процессов: рецепты ведущих практиков»: что дает оптимизация СЭД, основные проблемы при оптимизации, ошибки при оптимизации. ТС Монетка, РЖД, Русская медная компания, Аэропорты Регионов и др. |
Ключевые темы программы:
- Развитие законодательной базы под системы ЭДО – новое в 2017 г.
- Универсальный передаточный документ и Универсальный корректировочный документ – практика и проблемы использования
- Практика взаимодействия с государственными органами и службами посредством электронного документооборота
- Взаимодействие с ФНС РФ при использовании электронного документооборота
- Межведомственное взаимодействие на базе электронного документооборота
- Развитие экосистемы электронной коммерции посредством ЭДО
- Методология внедрения ЭДО: как избежать ошибок и ненужных затрат; как избежать гибридной системы
- Как защитить себя и клиента: средства защиты от цифрового мошенничества при использовании электронного документооборота
- Практические вопросы использования биометрической аутентификации
- Совершенствование системы согласования документов на базе ЭДО
- Выбор платформы в качестве системы электронного документооборота: критерии выбора, опыт ведущий компаний
- Модернизация систем электронного документооборота
- Управление архивными документами в ЭДО: способы/методы оптимизации процесса
- Обеспечение системы контроля утечки конфиденциальных документов при использовании системы ЭДО
Целевая аудитория:
- Финансовые директора
- ИТ—директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Руководители казначейств и отделов контроллинга
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Руководители и специалисты Общих центров обслуживания
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Спикеры мероприятия
-
Анна Климова директор практики электронного документооборота, Департамент налогов и права, Делойт КонсалтингИнтервью
-
Вячеслав Денисов финансовый директор, ГК МонеткаИнтервью
-
Наталья Шемякина главный бухгалтер, ПермэнергосбытИнтервью
-
Александр Голодухин заместитель руководителя аппарата генерального директора – начальник управления делами, ФосАгроИнтервью
-
Михаил Игитов экс-заместитель директора по организационному развитию , УГМК-ОЦМИнтервью
-
Борис Аксёнов начальник службы управления проектами, РЖД ИнтернешнлИнтервью
- Ирина Денежкина руководитель практики по учету закупочной деятельности службы стандартных операций, ОМК-ЦЕС
-
Валентин Черепащук руководитель департамента автоматизации и роботизации, QIWIИнтервью
-
Игорь Исаков начальник отдела документооборота и интеграции, Русская медная компанияИнтервью
- Ксения Беляева руководитель проектов Службы совершенствования бизнеса, Монди Сыктывкарский ЛПК
- Динара Марданова руководитель проекта Контур.Факторинг, СКБ Контур
- Светлана Тронева начальник отдела документационного обеспечения, Челябинский трубопрокатный завод
- Ирина Горшкова начальник департамента документационного обеспечения управления и контроля исполнения, Аэропорты Регионов
- Станислав Коровин директор по учету и отчетности МР «Урал», Ростелеком
- Алексей Трошкин начальник отдела закупок, Аэропорты Регионов
-
Гагик Григорян руководитель проектов управления стратегического развития, ЮТэйрИнтервью
- Марина Филичева генеральный директор, Учетные системы
- Евгений Евдокимов архитектор по системам документооборота, Гринатом
- Анна Кравец ведущий специалист группы по отчетности управления закупок, Монди Сыктывкарский ЛПК
Бронзовый партнер
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 27.11.2017: 74 900 руб.Стоимость участия при оплате после 27.11.2017 (по гарантийному письму): 79 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.
По вопросам участия в Уральском форуме "Внутренний и внешний электронный документооборот", возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет об уральском форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет об уральском форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
Информационные партнеры
Отзывы
Гринатом
Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Было очень интересно, познавательно!
Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Хочу поблагодарить команду CFO-Russia за организацию мероприятия! Я считаю, что самое важно значение проведенной конференции — реальные кейсы, практический акцент компаний, когда идет не обсуждение того, как надо, а когда говорят о возможных проблемах и путях решения, а самое главное, спрашивают совета.
Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Спасибо за приглашение на интересное мероприятие!
Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Для меня форум очень интересный, узнала много нового для себя, нашла ответы на вопросы, которые были.
Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Участие дало возможность провести оценку внедрения ЭДО в нашей компании, сравнить его в других компаниях. Мы сделали вывод, что можно использовать электронный документооборот у нас в компании.
Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Отличный формат проведения, высокая степень полезности конференции. Организация конференции на высоте!
Ютэйр
Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Хочется отметить живой интерес аудитории, обратную связь с докладчиками, актуальные темы докладов.
СКБ Контур
Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Интересные доклады, живое общение, большой плюс, что мероприятие было в формате диалога.
Savencia Fromage and Dairy
Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Большое спасибо! Участники из разных областей деятельности, что позволяет сформировать более целостную картинку по обсуждаемой теме.
Savencia
Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Большое спасибо! Участники из разных областей деятельности, что позволяет сформировать более целостную картинку по обсуждаемой теме.