• Сегодня 23 ноября 2024
  • USD ЦБ 102.58 руб
  • EUR ЦБ 107.43 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Отчет об уральском форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)

24.01.2018

28—29 ноября CFO Russia (Группа Prosperity media) провела уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Бронзовым партнером конференции стала компания «СКБ Контур». Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Юлия Сильченко

В рамках панельной дискуссии «Как модернизировать действующую СЭД для эффективной оптимизации бизнес-процессов: рецепты ведущих практиков» Вячеслав Денисов, финансовый директор «ТС Монетка»; Борис Аксенов, начальник службы управления проектами «РЖД Интернешнл»; Игорь Исаков, начальник отдела документооборота и интеграции «Русской медной компании»; и Алексей Трошкин, начальник отдела закупок компании «Аэропорты Регионов», обсудили, что дает оптимизация системы электронного документооборота, а также основные проблемы и ошибки при оптимизации бизнес-процессов компании.

Александр Голодухин, директор по документационному и организационному обеспечению компании «ФосАгро-Череповец», ответил на вопрос «Как создать электронный архив и грамотно им управлять?». Спикер описал процессы создания рабочей группы и разработки технического задания, а также рассказал о функционале электронного архива. Кроме того, Александр описал модель управления электронным архивом в СЭД, рассмотрел роль и задачи номенклатуры дел в электронном архиве и представил цели и результаты проекта по оцифровке архива.

Сложности внедрения проекта миграции электронного документооборота подробно описала Ксения Беляева, руководитель проектов службы совершенствования бизнеса компании «Монди Сыктывкарский ЛПК». Она рассказала о том, как происходит начало внедрения системы электронного документооборота, ревизия всех текущих процессов в СЭД и реструктуризация бизнес-процессов, а также рассмотрела основные аспекты новой системы OptiFlow. Кроме того, Ксения описала процесс перевода существующих бумажных процедур в электронную систему документооборота.

Опытом использования собственного удостоверяющего центра в электронном документообороте поделился Станислав Коровин, директор по учету и отчетности МР «Урал» «Ростелекома». Он рассказал о специфике применения собственной системы для подписания документов. Так, электронная подпись выдается и применяется на уровне одной информационной системы. Эффект от внедрения ЭДО при использовании собственного удостоверяющего центра проявился в оптимизации трудозатрат, экономии фонда оплаты труда и снижении затрат на печать.

Участники конференции посетили экскурсию в «СКБ Контур», которая разрабатывает программы для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием. В ходе экскурсии участники увидели:

  • кто и как создает программные продукты;

  • каким образом построены продажи и как производится сопровождение клиентов;

  • центр разработки ЭДО и другие подразделения компании.

Кроме того, участники экскурсии узнали:

  • какими инструментами управления пользуются в компании;

  • как оптимизированы основные бизнес-процессы;

  • как происходит построение команд;

  • об опыте и совместных проектах с большими клиентами по интеграции;

  • о видении рынка цифрового предприятия;

  • о перспективах развития рынка ЭДО.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений