- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Игорь Исаков, Русская медная компания: «Средний срок согласования сократился с 1 месяца до 6-10 дней»
01.11.2017
Игорь Исаков, начальник отдела документооборота и интеграции «Русской медной компании» и спикер Уральского форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», поделился с CFO Russia опытом оптимизации системы электронного документооборота.
Как вы оптимизировали СЭД «Русской медной компании»?
После внедрения СЭД в компании в процессе работы мы столкнулись с рядом проблем. Несмотря на детальное описание, формализацию
Для решения выявленных проблем за каждым процессом закрепили ответственное подразделение. Создали рабочую группу ответственную за оптимизацию существующих процессов и развитие системы в целом. Были проанализированы наиболее важные автоматизированные процессы. По результатам анализа были приняты решения либо оптимизировать методологию процесса, либо автоматизировать часто повторяющиеся действия сотрудников при работе в СЭД.
В зависимости от сложности автоматизированных процессов и количества вовлеченных в работу с ним подразделений процесс оптимизации мог занимать от двух дней до нескольких месяцев. Некоторые процессы подвергаются оптимизации, модификации в процессе всего своего жизненного цикла.
Выявленные ошибки в работе платформы СЭД и предложения по ее развитию направляются напрямую вендеру. Могу сказать, что не все ошибки оперативно исправляются, поэтому приходилось вносить изменения собственными силами.
С какими сложностями вы столкнулись при оптимизации СЭД?
В процессе оптимизации
Рассмотрим каждую группу по отдельности.
Методологические:
-
отсутствие четко регламентированных процессов;
-
административный барьер;
-
отсутствие критериев определения успешности автоматизации процесса.
Технические:
-
сложность внесения изменений в уже автоматизированные процессы;
-
неоперативное внесение вендером изменений в платформу системы.
Для преодоления сложностей, связанных с оптимизацией процессов, были выработаны следующие механизмы.
Какой эффект получила ваша компания, оптимизировав СЭД?
На мой взгляд, компания получила от оптимизации процессов два основных эффекта. Первый — пересмотр подхода при распределении/делегировании ответственности среди сотрудников внутри подразделений. Второй — автоматизация часто выполняемых действий сотрудниками и исключение вероятности допустить при этом ошибки.
Наиболее наглядный пример успешной оптимизации
Оптимизация процессов несет не только упорядочивание документопотока и взаимодействия между подразделениями, но и приносит положительный экономический эффект для компании.
Задать свои вопросы Игорю и узнать больше об опыте «Русской медной компании» вы сможете на Уральском форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии