- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва
Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
15-16 июня 2022 года Москва
Лучшие стратегии и передовой практический опыт!
- 20+ спикеров - представителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Мастер-классы по трансформации и цифровизации ОЦО от передовых компаний
- Актуальные дискуссии о работе центров обслуживания в текущих условиях
- Инновационные подходы к развитию ОЦО
На мероприятии будет возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом, какие новые направления развития ОЦО появились, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура, а также как повысить эффективность управления персоналом – на конференции будут ответы на эти и многие другие вопросы.
Ключевые пункты программы:
1. МАСТЕР-КЛАСС: Реорганизация рабочего места сотрудника бэк-офиса с применением всех требований к технологическому ландшафту Олег Сирош, управляющий директор ПЦП «Операционный центр», и Антон Доценко, исполнительный директор ПЦП «Операционный центр», СБЕР, представят кейс по трансформации рабочего места сотрудника бэк-офиса, объяснят, как распределяются поступающие задачи с учетом контрольных сроков и инструментов балансировки нагрузки, а также поделятся подходами и правилами по выведению информации на экран сотрудника. |
|
2. Управление рисками в ОЦО Анастасия Иночкина, начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН Учет, представит кейс по созданию инструмента по оценке и идентификации рисков, анализу ошибок и матрице контрольных процедур. Также спикер поделится используемыми подходами по ранжированию и управлению рисками и расскажет, как максимально автоматизировать процесс оценки. |
|
3. Повышение эффективности и поддержка команды ОЦО в условиях неопределенности В ходе панельной дискуссии представители Интер РАО - Управление сервисами, ДОМ.РФ Центра сопровождения, Страхового дома ВСК, Алкогольной Сибирской Группы и Центра Корпоративных решений обсудят, как оптимизировать систему внутренних коммуникаций в ОЦО в текущих условиях, повысить производительность сотрудников и предотвратить выгорание команды. Эксперты расскажут о создании корпоративного портала для получения обратной связи от сотрудников и других эффективных способах налаживания внутренней коммуникации в период турбулентности. |
|
4. Опыт построения закупочного ОЦО: уроки и выводы Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО «Ростелеком», поделится основными вызовами и решениями при трансформации функции закупок в компании, а также расскажет о начальных и конечных KPI проекта. Спикер сделает акцент на том, что целесообразно оставить в бизнесе, а какие задачи можно переводить в ОЦО. |
Ключевые темы конференции:
- ОЦО как драйвер изменений в условиях неопределенности
- Влияние санкций на работу российских ОЦО
- Как с помощью аудита выявить и оптимизировать или ликвидировать неэффективные бизнес-процессы ОЦО
- Управление рисками в ОЦО и управление рисками ОЦО
- Применение Process mining для сквозного анализа бизнес-процессов
- Какие неочевидные процессы передать роботу: критерии выбора и оценка экономической эффективности
- Как повысить производительность работы ОЦО с помощью бережливых технологий
- Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
- Закупки в ОЦО: как оптимизировать функцию закупок и снизить затраты на ее содержание
- Как построить дорожную карту внедрения ЭДО и обеспечить максимально быстрый процесс перехода
- Как оптимизировать систему внутренних коммуникаций в ОЦО в текущих условиях
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Финансовые директора
- HR-директора
- Руководители финансовых департаментов
- Руководители бизнес-функций
- Руководители отделов кадрового администрирования
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих форумов:
Жанна Вилкова, Руководитель управления по бюджетированию и отчетности, ОМК-ЦЕС
«Благодарю организаторов за отличное мероприятие. Спикеры презентуют практические кейсы, лучшую практику, есть возможность задать вопросы, обменяться мнениями в кулуарах. Отличная площадка для заинтересованных участников»
Владимиров Юрий, Управляющий, Эй-Пи Трейд
«Отличное мероприятие, позволяющее не только понять где ты, но и получить и идеи и контакты для развития»
Елена Хижая, Генеральный директор, Гранд Учет
«Конференция очень насыщенная. Атмосфера прекрасная. Спасибо за организацию! Отличная программа для отдыха! Еще раз спасибо организаторам! Желаю успеха и процветания сообществу!»
Юлия Пищита, Начальник отдела поддержки и контроля ОЦО, АСГ
«Шикарный состав участников, тем. КПД мероприятия - 100%. Отдельная благодарность за выбор города и культурную программу. Thank you very much!»
Татьяна Киреева, Начальник управления, Лукойл-МЦПБ
«Полезно информационно, возникло много идей для внедрения на своей площадке»
Спикеры мероприятия
-
Наталия Савинцева директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
-
Павел Мамуков директор филиала, Центр Корпоративных решенийИнтервью
-
Екатерина Ракитская директор по корпоративным коммуникациям, ТехноНИКОЛЬИнтервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
-
Татьяна Барабаш директор по развитию бизнеса, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Евгения Пархоменко директор управления персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения
-
Анастасия Иночкина начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН-УчетИнтервью
-
Вадим Лебедев отдел по управлению проектами, ГК SiamsИнтервью
- Олег Сирош управляющий директор ПЦП «Операционный центр», СБЕР
- Антон Доценко исполнительный директор ПЦП «Операционный центр», СБЕР
- Ульяна Чучева начальник управления оптимизации процессов и проектной работы Операционного блока, Банк ФК Открытие
-
Виктория Беляева начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
Татьяна Матвиенко операционный директор, Сервисная компания ПИКТАИнтервью
-
Екатерина Генкина заместитель генерального директора по управлению изменениями, ГК 1520Интервью
- Артём Ковалев руководитель центра бухгалтерской информационной поддержки, Лента
-
Рамиль Васиков руководитель Центра корпоративных финансов Центра обслуживания бизнеса, ТатнефтьИнтервью
- Инесса Новикова руководитель направления управления трудовыми отношениями, Гринатом
- Виктория Белоусова начальник департамента по работе с персоналом, ЕВРАЗ Группа компаний
- Роман Шевченко руководитель проектного офиса, Сервисный Центр ФЕСКО
- Владислав Малышев директор Центра кадрового администрирования и оплаты труда, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)