• Сегодня 23 марта 2025
  • USD ЦБ 84.64 руб
  • EUR ЦБ 91.43 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Реклама ООО "ФОРСАЙТ" ИНН:  7715841300
Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Что почитать вслух с ребёнком?
Четвертая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
https://vk.com/cforussia

Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

21-23 сентября 2016 года г. Суздаль, Арт-отель «Николаевский Посад»

Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 21-23 сентября 2016 года (место проведения: г. Суздаль, Арт-отель «Николаевский Посад», ул. Ленина, д. 138).

pic200_ssc.jpgПосетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.

  • Впервые экскурсия на учетный центр РЖД – Желдоручет – победитель конкурса «Лучший ОЦО 2015» в номинации «Лучший электронный документооборот»
  • 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 3 дня практических кейсов
  • Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
  • Неформальное общение в кругу профессионалов – обзорная экскурсия по Владимиру и поездка в Суздаль
  • Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые темы конференции

  • Оценка эффективности системы работы ОЦО
  • Управление отношениями с клиентами в ОЦО: как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • Электронные первичные документы – новый рецепт оптимизации общих центров обслуживания
  • Повышение качества внутреннего контроля в ОЦО посредством автоматизации бизнес-процессов
  • Повышение эффективности ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
  • Разработка SLA: каким разделам уделить наибольшее внимание. Согласование SLA-задач с руководителями бизнес-единиц

Ключевые пункты программы

1. Экскурсия на учетный центр РЖД – Желдоручет

rzd200.jpgЦентр учета РЖД Желдоручет стал лауреатом конкурса «Лучший ОЦО 2015» в номинации «Лучший электронный документооборот». В ходе экскурсии на Центр учета его представители расскажут о том, как организован ЭДО, а также об особенностях ведения бухгалтерского и налогового учета, учета расчетов с персоналом, формирования бухгалтерской и управленческой отчетности в ОЦО, и оптимизации работы Центра учета для повышения его эффективности.


2. Мастер-класс от Ростелеком 

pers200.jpgДмитрий Пересветов, директор МФ ОЦО, Ростелеком, проведет мастер-класс на тему «Повышение производительности ОЦО – инструменты и примеры». Будут затронуты вопросы выбора и детализации расчета КПЭ для различных функций, стандартизации, реально работающих инструментов повышения производительности и многое другое.


3. Мастер-класс по геймификации в менеджменте

gt200.jpgГеймификация бизнес-процессов – это подход к решению проблем, связанных с мотивацией сотрудников к работе и достижениям, сплочению вокруг общей цели, формированию корпоративной культуры. На нашей конференции у участников будет возможность познакомиться с “правильной” концепцией геймификации, почувствовать и понять, что геймификация – это не раздача бейджей, а создание нового подхода к организации бизнес-процессов.



Спикеры мероприятия