- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва

Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
21-23 сентября 2016 года г. Суздаль, Арт-отель «Николаевский Посад»
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.
- Впервые экскурсия на учетный центр РЖД – Желдоручет – победитель конкурса «Лучший ОЦО 2015» в номинации «Лучший электронный документооборот»
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
- 3 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
- Неформальное общение в кругу профессионалов – обзорная экскурсия по Владимиру и поездка в Суздаль
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые темы конференции
- Оценка эффективности системы работы ОЦО
- Управление отношениями с клиентами в ОЦО: как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
- Электронные первичные документы – новый рецепт оптимизации общих центров обслуживания
- Повышение качества внутреннего контроля в ОЦО посредством автоматизации бизнес-процессов
- Повышение эффективности ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
- Разработка SLA: каким разделам уделить наибольшее внимание. Согласование SLA-задач с руководителями бизнес-единиц
Ключевые пункты программы
1. Экскурсия на учетный центр РЖД – Желдоручет
Центр учета РЖД Желдоручет стал лауреатом конкурса «Лучший ОЦО 2015» в номинации «Лучший электронный документооборот». В ходе экскурсии на Центр учета его представители расскажут о том, как организован ЭДО, а также об особенностях ведения бухгалтерского и налогового учета, учета расчетов с персоналом, формирования бухгалтерской и управленческой отчетности в ОЦО, и оптимизации работы Центра учета для повышения его эффективности.
2. Мастер-класс от Ростелеком
Дмитрий Пересветов, директор МФ ОЦО, Ростелеком, проведет мастер-класс на тему «Повышение производительности ОЦО – инструменты и примеры». Будут затронуты вопросы выбора и детализации расчета КПЭ для различных функций, стандартизации, реально работающих инструментов повышения производительности и многое другое.
3. Мастер-класс по геймификации в менеджменте
Геймификация бизнес-процессов – это подход к решению проблем, связанных с мотивацией сотрудников к работе и достижениям, сплочению вокруг общей цели, формированию корпоративной культуры. На нашей конференции у участников будет возможность познакомиться с “правильной” концепцией геймификации, почувствовать и понять, что геймификация – это не раздача бейджей, а создание нового подхода к организации бизнес-процессов.
Спикеры мероприятия
-
Александр Федоров заместитель директора, Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»Интервью
-
Дмитрий Пересветов директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
- Сергей Маняхин заместитель генерального директора, директор по качеству и управлению услугами, Гринатом
- Ольга Егорова начальник управления внутрибанковского учета, ВТБ24
- Наталья Ефремова начальник управления контроллинга и отчетности, Гринфин
- Анна Калачева директор по правовой поддержке, Шереметьево Хэндлинг
-
Игорь Киселев независимый экспертИнтервью
- Светлана Потапова директор ЕЦО-Учет, ИЛИМ
-
Александр Гусарин директор Центра обслуживания, ФосАгроИнтервью
- Андрей Стукалов исполнительный директор - начальник отдела Управления внутреннего аудита центрального аппарата, Сбербанк
- Максим Коробцев генеральный директор, GameTrek
-
Василий Пташинский финансовый директор, АвтомирИнтервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
-
Светлана Гордецова директор казначейства, Горьковский автомобильный заводИнтервью
-
Инна Чеснокова руководитель отдела клиентского сервиса, Черкизово–ОЦОИнтервью
-
Галина Новичихина заместитель главного бухгалтера, руководитель проекта «Электронные документы», Келлогг РусИнтервью
-
Наталья Ляшко главный бухгалтер - руководитель департамента корпоративной отчетности и учета, ГК "Российские коммунальные системы"Интервью
- Наталья Сомова директор общего центра обслуживания, руководитель проекта ЭДО, ГК Миррико
- Наталья Чистова и.о.начальника Горьковский ОЦОР, Желдоручет
- Марина Егорова начальник Владимирский ОЦОУ, Желдоручет