- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Галина Новичихина: «Стоимость одного пакета документов в электронном виде сегодня дешевле пакета документов в бумажном виде на 30%»
15.09.2016
Галина Новичихина, заместитель главного бухгалтера, руководитель проекта «Электронные документы» в компании «Келлогг Рус» и спикер шестого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», поделилась с
Как давно в вашей компании функционирует электронный документооборот? Какие документы были первыми переведены в электронный формат?
В 2013 году наша компания создала электронный архив документов. В 2014 был внедрён электронный документооборот для всего процесса закупки (так называемого procure to pay), то есть все документы от согласования контрактов до служебных записок на оплату по этому контракту стали создаваться в электронном виде внутри программы.
На данный момент мы развиваем проект
На данный момент не все документы в вашей компании переведены в электронный формат?
У нас есть возможность полностью перейти на ЭДО, но не все контрагенты готовы к таким изменениям. Сейчас документы лишь по небольшому количеству услуг переведены в электронный формат, но мы надеемся, что наши партнёры тоже пойдут по пути внедрения современных технологий. На следующий год мы планируем реализовать проект по переходу на электронный документооборот поставщиков ТМЦ (
С какими сложностями пришлось столкнуться вашей компании при внедрении электронного документооборота?
Самой главной проблемой стало обучение персонала работе с электронными документами. Мы проводили внутренние презентации, многочисленные тренинги и семинары по этому вопросу, в том числе собирали ответственных исполнителей, которые инструктировали работников своих отделов.
Для вновь прибывших сотрудников ИТ
Что касается внешнего документооборота, то здесь возникла проблема в связи со слабым развитием роуминга между операторами ЭДО. Подключаться сразу к нескольким системам EDI было нерационально, так как это потребовало бы значительных финансовых расходов. Мы провели исследование и выяснили, что у многих сетей, с которыми мы работаем, один и тот же оператор ЭДО. И решили подключиться к нему. Такой подход значительно сокращает использование роуминга, а значит, уменьшает затраты и время.
А были случаи, когда сотрудники категорически отказывались работать в электронном документообороте, и вам приходилось с ними прощаться?
Были люди, которые не принимали эту систему, но по прошествии времени стали квалифицированными и компетентными пользователями. Потому что преимущества работы с данной системой очевидны. Главное - донести это до сотрудников.
Каких результатов удалось добиться вашей компании, внедрив электронный документооборот?
Мы достигли того, что все документы упорядочены, каждый оригинал хранится в определённой папке, и его можно увидеть в программе. Это уменьшило трудозатраты сотрудников
Что касается внутреннего документооборота, мы добились полной прозрачности процесса. Каждый исполнитель понимает свою задачу и видит свои ошибки. Это способствует эффективной работе внутри компании. Также заметно улучшилось планирование бюджета и расхода денежных средств.
Говоря о работе с электронными документами, в которых задействованы внешние контрагенты, следует отметить такие плюсы: исключена возможность потери документов, документооборот стал более быстрый и эффективный, а также менее затратный с финансовой точки зрения. Стоимость одного пакета документов в электронном виде сегодня дешевле пакета документов в бумажном виде на 30%.
Задать собственные вопросы Галине и узнать больше об опыте компании «Келлогг Рус» вы сможете на шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», которая пройдет
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии