• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»

30 августа 2024 года Онлайн

Ближайшая конференция : Шестая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», 29 августа 2025 года, Онлайн
Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра» , организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 30 августа 2024 года (место проведения: Онлайн).
  • Актуальные кейсы: обсудим тенденции и вызовы развития цифровых технологий в колл-центрах, обучение и безопасность сотрудников, какие аналитические инструменты лучше применять для улучшения работы колл-центра
  • Круглый стол: рассмотрим и выявим эффективные методы  взаимодействия с клиентами через цифровые каналы
  • Online-подключение из любой точки мира: удобный формат для обмена опытом между участниками из разных городов

колл-центрыСегодня для успешной цифровой трансформация колл-центров  необходимо развивать новые навыки сотрудников, использовать искусственный интеллект и анализировать большие объёмы данных для принятия обоснованных решений. Как использовать ИИ для классификации обращений, автоматического считывания и обработки больших объёмов текстовых данных? Как с помощью применения современных методов шифрования и аутентификации обеспечить безопасность и защиту данных клиентов и сотрудников колл-центра? Как прогнозировать запросы клиентов с использованием современных методов и инструментов? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы услышите на Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра».

Ключевые пункты программы:

Павликов Андрей 1. Компенсации онлайн в колл-центре
Как быстро решить вопрос клиента в момент обращения? Как работать над улучшением процессов без участия клиента? Как повысить привлекательность компании для действующих и потенциальных партнеров? Опытом поделится Андрей Павликов, руководитель центра развития клиентского сервиса, Газпромнефть-Региональные продажи.
Наталья Лошкарева 2. Развитие каналов коммуникаций в сервисе
О применении нейросетей и чат-ботов расскажет Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса в России, DPD. Из доклада спикера подробнее узнаем, как выстраивать общение с клиентом в удобном для него формате, формировать ожидания клиента и распределять каналы взаимодействия в зависимости от цели и тематики коммуникаций.
кс 3. Коммуникация без границ
Спикеры из DPD, СберЗдоровья, Health&Nutrition, Hoff и Level Group обсудят эффективные методы взаимодействия с клиентами через цифровые каналы. В повестке дискуссии: интеграция цифровых каналов связи, развитие омниканальности, обучение и развитие сотрудников, прогнозирование запросов клиентов с использованием современных методов и инструментов.

Ключевые темы конференции: 

  • Компенсации онлайн в КЦ – эффективный инструмент повышения клиентской лояльности
  • Как с помощью внедрения цифровых инструментов снизить затраты колл-центра
  • Развитие каналов коммуникаций в сервисе: применение нейросетей и чат-ботов
  • Коммуникация без границ: эффективные методы взаимодействия с клиентами через цифровые каналы
  • Цифровая трансформация для снижения пиковых нагрузок в малом колл-центре
  • Мониторинг обращений клиентов: использование ИИ для классификации обращений, автоматического считывания и обработки больших объёмов
    текстовых данных
  • Анализ результатов работы операторов колл-центра для выявления и исправления слабых мест в сценариях
  • Применение LLM (Large Language Model) на примере банковского колл-центра

Аудитория мероприятия:

  • Руководители контактных/сервисных центров
  • Руководители группы операторов и супервизоры
  • Руководители отделов телемаркетинга
  • Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
  • Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
  • Менеджеры по контролю качества
  • ИТ-директора и бизнес-аналитики
  • Специалисты по качеству и организации процессов

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Алла Фомичева, начальник отдела учета расчетов с персоналом, РН-Учет
«Конференция понравилась»

Елена Селезнева, руководитель контакт-центра, ЦЕС Аскона Лайф Групп
«Все понравилось, все, что ожидала услышать – услышала. Порадовало соблюдение тайминга»

Сергей Возов, руководитель отдела внутрикорпоративных продуктов, СТД Петрович
«В целом все хорошо, темы актуальные, кейсы интересные»

Виктор Онищенко, менеджер проекта, АНО «ФЦК»
«Приятная организация, никаких проблем с участием, доступом, технических проблем не было. Очень интересные доклады и живое общение»  

Спикеры мероприятия



По вопросам участия в Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Информационные партнеры