- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Наталья Лошкарева, DPD: «Подключение GPT позволяет уже сегодня вносить разнообразие и подстраивать tone of voice под клиентские ожидания»
08.07.2024

Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса в России, DPD, и спикер Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», рассказала CFO Russia про развитие каналов коммуникаций.
Какие каналы коммуникаций в DPD пользуются наибольшей популярностью?
У нас развиваются все каналы: голос, письма, мессенджеры. Популярность у каждого сегмента разная, но мы работаем над эффективностью и развитием всех каналов.
Как давно в вашей компании начали применять нейросети и чат-боты? В каких каналах коммуникаций они используются?
Роботизированные помощники применяются в течение 10 лет. Начинали, как все, с голоса. Сегодня у нас очень высокий уровень автоматической обработки запросов в голосовом канале. Наш робот умеет выполнять полный комплекс действий, подобно сотруднику, во всех системах, где необходимо произвести изменения для выполнения запроса клиента.
Проекту корпоративной нейросети уже 5 лет. Основной канал, в котором развиваем и обучаем нейросеть, – это письменные коммуникации.
Какие у вас дальнейшие планы по развитию каналов?
Мы будем общаться в тех каналах, где удобно нашему клиенту. Поэтому развиваем все каналы как с позиции удобства интерфейсов при общении с нами, так и привлекая системы роботизации и ИИ для ускорения и облегчения коммуникаций. Подключение GPT позволяет уже сегодня вносить разнообразие и подстраивать tone of voice (принципы общения бренда с аудиторией – прим. ред.) под клиентские ожидания.
Задать свои вопросы Наталье и узнать больше об опыте DPD вы сможете на Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая состоится 30 августа 2024 года в формате онлайн.
Мария Кириченко
Комментарии