- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Игорь Леонов, «СберЗдоровье»: «Операторам колл-центра доступны сторонние обучения за счет компании и корпоративный учебный портал экосистемы»
28.06.2024

Игорь Леонов, руководитель направления клиентского обслуживания, «СберЗдоровье», и спикер Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», рассказал CFO Russia про работу колл-центра и используемые цифровые каналы.
Какие цифровые каналы используют в вашей компании для взаимодействия с клиентами?
У нас много каналов: чаты в приложении и на сайте, электронная почта, телефония, мессенджеры и соцсети. Конечно, распределение обращений через них сильно различается, но основа подхода – это доступность удобного способа связи для клиента. При этом мы не используем совсем редкие каналы, поскольку это нецелесообразно и может негативно влиять на качественную сторону, что в вопросах здоровья недопустимо.
По каким критериям вы выбираете новые технологии для внедрения в колл-центре?
Условно мы разделяем технологии на две категории: улучшающие пользовательский опыт и упрощающие работу сотрудников. Технология должна обязательно легко оцифровываться для понимания эффекта: экономического либо репутационного.
С помощью каких методик вы повышаете квалификацию операторов колл-центра?
У сотрудников есть карта развития. С первого дня и все время работы предусмотрено расширение навыков как вертикальных, так и горизонтальных. Основы процесса лежат на учебном отделе, но в развитии участвуют ведущие специалисты и непосредственные руководители. Кроме того, операторам доступны сторонние обучения за счет компании и корпоративный учебный портал экосистемы.
Задать свои вопросы Игорю и узнать больше об опыте «СберЗдоровья» вы сможете на Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая состоится 30 августа в формате онлайн.
Мария Кириченко
Комментарии