- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Шестая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
29 августа 2025 года
Онлайн
- Актуальные кейсы: обсудим тенденции и вызовы развития цифровых технологий в колл-центрах, обучение и безопасность сотрудников
- Плодотворный нетворкинг: возможность завести деловые знакомства и найти свежие идеи для бизнеса
- Online-подключение из любой точки мира: удобный формат для обмена опытом между участниками из разных городов
Для успешной цифровой трансформация колл-центров необходимо развивать новые навыки сотрудников, использовать ИИ и анализировать большие объёмы данных. Как эффективно взаимодействовать с клиентами и обеспечить безопасность и защиту данных сотрудников? Присоединяйтесь к нам и узнайте еще больше о новых тенденциях в мире колл-центров на Шестой конференции «Цифровая трансформация колл-центра».
Ключевые темы конференции:
- Компенсации онлайн в КЦ – эффективный инструмент повышения клиентской лояльности
- Как с помощью внедрения цифровых инструментов снизить затраты колл-центра
- Развитие каналов коммуникаций в сервисе: применение нейросетей и чат-ботов
- Коммуникация без границ: эффективные методы взаимодействия с клиентами через цифровые каналы
- Цифровая трансформация для снижения пиковых нагрузок в малом колл-центре
- Мониторинг обращений клиентов: использование ИИ для классификации обращений, автоматического считывания и обработки больших объёмов текстовых данных
Аудитория мероприятия:
- Руководители контактных/сервисных центров
- Руководители группы операторов и супервизоры
- Руководители отделов телемаркетинга
- Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
- Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
- Менеджеры по контролю качества
- ИТ-директора и бизнес-аналитики
- Специалисты по качеству и организации процессов
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Алла Фомичева, начальник отдела учета расчетов с персоналом, РН-Учет
«Конференция понравилась»
Елена Селезнева, руководитель контакт-центра, ЦЕС Аскона Лайф Групп
«Все понравилось, все, что ожидала услышать – услышала. Порадовало соблюдение тайминга»
Сергей Возов, руководитель отдела внутрикорпоративных продуктов, СТД Петрович
«В целом все хорошо, темы актуальные, кейсы интересные»
Виктор Онищенко, менеджер проекта, АНО «ФЦК»
«Приятная организация, никаких проблем с участием, доступом, технических проблем не было. Очень интересные доклады и живое общение»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
Сергей Шклярик руководитель направления аналитики клиентского опыта, департамент развития клиентского опыта, Страховой Дом ВСКИнтервью
-
Андрей Голомысов директор единого контактного центра, ГК СамолетИнтервью
- Татьяна Курганович заместитель начальника управления Развития технологий продаж и обслуживания в КЦ, Банк ВТБ
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.