• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Шестая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»

29 августа 2025 года
Онлайн

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar
Добавить в календарь(.ics)
Шестая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 29 августа 2025 года (место проведения: Онлайн).
  • Актуальные кейсы: обсудим тенденции и вызовы развития цифровых технологий в колл-центрах, обучение и безопасность сотрудников
  • Плодотворный нетворкинг: возможность завести деловые знакомства и найти свежие идеи для бизнеса
  • Online-подключение из любой точки мира: удобный формат для обмена опытом между участниками из разных городов
       

Для успешной цифровой трансформация колл-центров необходимо развивать новые навыки сотрудников, использовать ИИ и анализировать большие объёмы данных. Как эффективно взаимодействовать с клиентами и обеспечить безопасность и защиту данных сотрудников? Присоединяйтесь к нам и узнайте еще больше о новых тенденциях в мире колл-центров на Шестой конференции «Цифровая трансформация колл-центра».

Ключевые темы конференции:

  • Компенсации онлайн в КЦ – эффективный инструмент повышения клиентской лояльности
  • Как с помощью внедрения цифровых инструментов снизить затраты колл-центра
  • Развитие каналов коммуникаций в сервисе: применение нейросетей и чат-ботов
  • Коммуникация без границ: эффективные методы взаимодействия с клиентами через цифровые каналы
  • Цифровая трансформация для снижения пиковых нагрузок в малом колл-центре
  • Мониторинг обращений клиентов: использование ИИ для классификации обращений, автоматического считывания и обработки больших объёмов текстовых данных

       

Аудитория мероприятия:

  • Руководители контактных/сервисных центров
  • Руководители группы операторов и супервизоры
  • Руководители отделов телемаркетинга
  • Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
  • Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
  • Менеджеры по контролю качества
  • ИТ-директора и бизнес-аналитики
  • Специалисты по качеству и организации процессов

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Алла Фомичева, начальник отдела учета расчетов с персоналом, РН-Учет
«Конференция понравилась»

Елена Селезнева, руководитель контакт-центра, ЦЕС Аскона Лайф Групп
«Все понравилось, все, что ожидала услышать – услышала. Порадовало соблюдение тайминга»

Сергей Возов, руководитель отдела внутрикорпоративных продуктов, СТД Петрович
«В целом все хорошо, темы актуальные, кейсы интересные»

Виктор Онищенко, менеджер проекта, АНО «ФЦК»
«Приятная организация, никаких проблем с участием, доступом, технических проблем не было. Очень интересные доклады и живое общение» 



По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления



Версия для печати