- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Двадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
11-12 ноября 2025 года
Москва
- Насыщенная двухдневная программа: обсудим текущие задачи процессного офиса и многое другое
- Только передовой опыт: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Форматы для активного нетворкинга: круглый стол, спецформат «Мировое кафе» и открытый микрофон
- Яркие впечатления: незабываемая атмосфера и живое общение с коллегами
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
От эффективности корпоративных бизнес-процессов зависит эффективность бизнеса компании в целом. Как перестроить бизнес-процессы компании в период нестабильности, как отказ от импортного ПО влияет на бизнес-процессы, как избежать типичных ошибок при переходе на российские BPM-системы – на конференции расскажут топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний.
Ключевые темы конференции:
- Как с помощью автоматизации обеспечить непрерывность деятельности компании в условиях нестабильности геополитической ситуации
- Как обеспечить непрерывное совершенствование бизнес-процессов
- Как на основе цифр и данных определить приоритетные процессы для автоматизации
- Интегрированное бизнес-планирование как способ максимизации прибыли и снижения рисков
- Цифровые инструменты для оптимизации работы персонала: как обеспечить оптимальный объем задач сотрудников, найти дублирование функций и узкие места
- Как оценить уровень автоматизации процессов и подготовить разрозненные системы для интеграции в единую цифровую среду
- Как с помощью low-code/no-code технологий оперативно анализировать широкий спектр бизнес-показателей
- Как использовать технологию Process Mining для определения и устранения «узкого места» в процессе
- Использование технологий машинного обучения для автоматизации и снижения стоимости процесса
Аудитория мероприятия:
- Директора по управлению производством
- Финансовые директора
- Директора по развитию
- Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов
- Руководитель отдела обучения и развития персонала, занимающиеся внедрением бережливого производства
- Руководители процессных офисов
- Руководители подразделений по управлению изменениями
- Руководители проектов
- Менеджеры департаментов по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации
- Agile-коучи
- Scrum-мастера
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Евгений Химич, эксперт по стратегическому менеджменту и внедрению процессного управления
«Отличный выбор места проведения конференции, интересные спикеры. Отлично!»
Любовь Одинокова, руководитель по организационному проектированию департамента стратегии и операционной эффективности, ФСК
«Огромная благодарность организаторам, модераторам, спикера и всем участникам! Рассмотрено много инновационных направлений в части процессов развития и построения бизнес-архитектуры, цифровизации бизнес-процессов, перехода на сервисные модели. Формат “Мировое кафе” позволил обменяться мнениями и опытом по ряду актуальных и важных вопросов. Спасибо!»
Владимир Марфич, руководитель проектного офиса, Агрохолдинг ШАХУНСКОЕ МОЛОКО
«Крайне информативное и полезное мероприятие в плане обсуждения реальных кейсов и возможностей получить от коллег честную и открытую оценку по реальным аспектам управления и автоматизации бизнес-процессов»
Владимир Сухов, руководитель сектора разработки BI и BigData, Магнит
«Очень хорошая и интересная конференция, нравится камерная атмосфера и формат “Мирового кафе”»
Ольга Костина, начальник отдела управления рисками, Международный аэропорт Внуково
«Благодарю за организацию площадки для обмена опытом и эффективных коммуникаций. Прекрасная атмосфера, интересные и разнообразные спикеры, практично и полезно. Отдельная благодарность за возможность практиковаться и расти в разных форматах выступления и модерации, делиться идеями»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
- Александр Макеев руководитель направления по развитию бизнес-процессов, УК Полюс
-
Элина Манахова руководитель процессного офиса, Электрощит СамараИнтервью
-
Светлана Тимоненкова директор финансового контроллинга, METRO Cash&CarryИнтервью
-
Денис Богомолов вице-президент по финансам, ИТ и развитию бизнеса, НИЖФАРМИнтервью
-
Олег Чистяков операционный директор, СВЕЗАИнтервью
-
Наталья Самойлович директор департамента проектного управления ИТ, РостелекомИнтервью
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.