- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
15 мая 2024 года Москва
- Опыт работы крупных компаний в международной среде с учетом санкций
- Очный формат для продуктивного общения с коллегами без ограничений
- Круглый стол и практические доклады об изменениях в законодательстве, логистике и трансграничных переводах
Санкции, отношения между компаниями и риски в области внешнеэкономической деятельности. Эксперты из крупнейших российских и международных компаний обсудят вызовы и тенденции быстро меняющегося мирового рынка. Также мы поговорим о работе с зарубежными контрагентами, ценообразовании, ведении экспорта и таможенном контроле. На конференции вы сможете задать свои вопросы и рассмотреть актуальные ситуации с коллегами из различных отраслей. Присоединяйтесь к нам, чтобы быть в курсе всех изменений в области ВЭД.
Ключевые пункты программы:
1. Макроэкономические тренды 2024-2025 года Владимир Гамза, председатель Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике, руководитель Проекта промышленной реновации, член Правления, Торгово-промышленная палата РФ, подробно разберет российский и мировой рынки в макроэкономическом дискурсе. |
|
2. Особенности заключения внешнеторговых контрактов В круглом столе представители Почтовой Логистической Компании, Tele2, СберМаркета, Прометея и Группы компаний VIG Trans разберутся в проблемах взаимодействия российских компаний с банками при проведении платежей за санкционную продукцию, обсудят бесперебойную оплату в токсичных валютах и логистику при работе с недружественными странами. |
|
3. Сценарное планирование в условиях краткосрочных финансовых рисков Сергей Белобородов, генеральный директор, CSC Pharma, поделится, как использовать сценарное планирование в качестве инструмента сохранения стратегического лидерства в ситуации неопределенности. |
Ключевые темы конференции:
- Перспективы развития экспорта и импорта в 2024-2025 году
- Открытие счетов в иностранных банках: что необходимо знать о «дружественных» юрисдикциях
- Оптимизация расчетных схем с банками недружественных и дружественных стран, которые опасаются вторичных санкций
- Особенности заключения внешнеторговых контрактов
- Хеджирование валютных рисков в текущих условиях: какими методами и инструментами компании страхуют валютную позицию
- ЦФА в трансграничных переводах как основной драйвер роста на рынке факторинга
- Как оперативно перестроить логистические цепочки в направлении стран ближнего зарубежья, Азии и Ближнего Востока
- Финансовые инструменты для расчетов с зарубежными поставщиками: как организовать бесперебойную оплату в альтернативной валюте
- Как автоматизировать валютный контроль в компании при работе с новыми валютами
Аудитория мероприятия:
- Директора по корпоративным финансам
- Руководители управления ликвидностью
- Финансовые директора
- Руководители казначейств
- Руководители направления логистики и закупок
- Менеджеры по управлению цепочками поставок
- Сотрудники отделов планирования
Спикеры мероприятия
-
Ольга Богомолова президент, РозТехИнтервью
- Артемий Ергин директор департамента Казначейства, Почтовая Логистическая Компания
-
Ярослав Кабаков директор по стратегии, ФинамИнтервью
- Владимир Гамза председатель Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике, руководитель Проекта промышленной реновации, член Правления, Торгово-промышленная палата РФ
- Сергей Белобородов генеральный директор, CSC Pharma
-
Наталья Хазова директор департамента закупок и логистики, SYMRISEИнтервью
-
Юлия Иванчикова руководитель направления по управлению ликвидностью и автоматизации процессов, Т2Интервью
-
Анна Глазкова финансовый директор, Группа компаний VIG TransИнтервью
- Ольга Сальникова руководитель отдела казначейства, СберМаркет
-
Виктория Данилова финансовый директор, ГК БинергияИнтервью
-
Катерина Шарапова начальник отдела закупок и ВЭД, ПрометейИнтервью
По вопросам участия в Деловом завтраке «Актуальные вопросы ВЭД», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Деловом завтраке «Актуальные вопросы ВЭД», 15 мая 2024 года
- Эмоции Делового завтрака «Актуальные вопросы ВЭД», 15 мая 2024 года
- Отчет о Конференции «Актуальные вопросы ВЭД»
- Фотоотчет Конференция «Банкротство бизнеса: практика и технологии проведения»
- Фотоотчет Деловой ужин «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения»
- Фотоотчет Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД», 15 мая 2024 года