- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Наталья Хазова, SYMRISE: «Благодаря ЭДО мы перестали тратить время на составление реестров передачи документов в бухгалтерию»
21.07.2023

Наталья Хазова, директор по закупкам и логистике SYMRISE и спикер Одиннадцатой конференции «Управление закупками», поделилась с CFO Russia опытом внедрения ЭДО в закупках.
Что стало главными предпосылками внедрения ЭДО в закупочной функции вашей компании?
В первый раз мы столкнулись с вопросом от поставщиков о внедрении ЭДО в 2019 году. Это были локальные логистические партнеры. Но тогда мы не сочли целесообразным внедрять эту систему в компании. Однако пандемия и расположение наших филиалов (центральный офис, завод, распределительный склад) в разных городах, а также лавинообразно растущее количество запросов от поставщиков вновь заставили нас задуматься о внедрении ЭДО, что мы и начали реализовывать в 2022 году.
Сколько времени занял проект и где возникли наибольшее трудности?
Проект занял около 8 месяцев и проходил достаточно гладко. Конечно, не все партнеры были готовы сразу подключиться к ЭДО, поэтому мы делали переход с поставщиками в 3 этапа. Сначала с теми, кто высказывал ранее такое желание, и теми, кто уже работал в системе. Потом помогали партнерам, которые также как и мы, начали тестировать систему сравнительно недавно.
Какими результатами внедрения ЭДО в закупках вы можете поделиться на сегодняшний день?
Самое главное – это ускорение бизнес-процессов. Мы видим прозрачное движение документов, их статус и понимаем, что документы согласовываются за несколько кликов без риска их потери.
Не менее важный момент – экономия ресурсов. Не нужно тратить деньги и время и перемещать документы между нашими филиалами. Не нужно возвращать оригиналы. ЭДО – это очень удобно.
Мы перестали тратить время на составление реестров передачи документов в бухгалтерию, высвободив его для более важных задач.
Возможность работы в ЭДО в дистанционном формате позволяет сотрудникам использовать гибридный вид работы (офис-дом).
Поэтому рекомендуем ЭДО для всех компаний, особенно тех, у кого есть филиалы и представительства в разных городах и регионах.
Задать свои вопросы Наталье и узнать больше об опыте SYMRISE вы сможете на Одиннадцатой конференции «Управление закупками», которая состоится 7-8 сентября 2023 года.
Мария Кириченко
Комментарии