- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
25-27 мая 2016 года Ярославль, Отель «SK Royal»
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.
- Впервые экскурсия на ОЦО Вымпелкома и ЦСКО Промсвязьбанка
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
- 3 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
- Неформальное общение в кругу профессионалов - ужин на теплоходе с прогулкой по р. Волга, а также обзорная экскурсия по г. Ярославлю
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Важнейшие причины посетить мероприятие:
1.Экскурсия на общий центр обслуживания «Вымпелкома»
Экскурсия на Общий центр обслуживания «Вымпелкома» позволит узнать обо всех этапах запуска ОЦО – от выбора региона до начала работы, а также изучить структуру и функционал ОЦО, организацию документооборота ABBYY, внедрение Лин-технологий.
Эксклюзивные кейсы – наглядная демонстрация, как осуществляются важнейшие процедуры в компании.
2.Экскурсия на центр сопровождения клиентских операций «Промсвязьбанка»
Участники нашей конференции смогут изучить работу центра сопровождения клиентских операций банка. Конечно же, работа банка имеют свою специфику, вместе с тем, изучить некоторые функции будет весьма полезно и компаниям реального сектора. Так, вы посмотрите, как организована работа контакт-центра, бухгалтерии, службы безопасности и многое другое.
3. Интерактивная сессия
Кира Лапина, генеральный директор Северсталь-ЦЕС и обладатель премии «Лучший многофункциональный ОЦО» проведет интерактивную сессию на тему: «Как избежать ошибок при запуске и работе ОЦО - решаем вместе». Кира Лапина рассмотрит самые распространенные ошибки при запуске и функционировании ОЦО; предложит вместе найти решения, как избежать подобных ошибок.
Ключевые темы конференции
- Оценка эффективности системы работы ОЦО
- Управление отношениями с клиентами в ОЦО: как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
- Электронные первичные документы – новый рецепт оптимизации общих центров обслуживания
- Повышение качества внутреннего контроля в ОЦО посредством автоматизации бизнес-процессов
- Повышение эффективности ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
- Разработка SLA: каким разделам уделить наибольшее внимание. Согласование SLA-задач с руководителями бизнес-единиц
Спикеры мероприятия
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Галина Шилова директор, главный бухгалтер, Фортум-УчетИнтервью
-
Елена Волкова руководитель направления методологии международной отчетности, УРАЛХИМИнтервью
-
Ксения Соколова заместитель директора по экономике и финансам, РКС-МенеджментИнтервью
- Маргарита Ефремова директор по корпоративной отчетности, Tele2
-
Руслан Гребнев руководитель проектов по внедрению бизнес-приложений, MarsИнтервью
-
Владимир Зейналов начальник отдела развития систем электронного документооборота, РоснефтьИнтервью
-
Алексей Балихин руководитель Центра учета и отчетности, ОМК-ЦЕСИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Татьяна Киселева главный эксперт единого расчетного центра, СИБУР-ЦОБ
- Эльвира Голубева начальник отдела учета заработной платы, Ростелеком
- Эдуард Соловьев архитектор бизнес-процессов и методологии ОЦО, ГрупЭм
-
Елизавета Кирдянова руководитель Административного центра обслуживания, METRO Cash & CarryИнтервью
-
Александр Федоров заместитель директора, Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»Интервью
- Алена Прокопова ведущий аналитик службы управления эффективностью ОЦО , Вымпелком
- Александр Родионов руководитель по ценообразованию и тарифной политики, УТС ТехноНИКОЛЬ
- Ирма Метревели начальник поддержки дистанционной поддержки клиентов, Райффайзенбанк
Отзывы

ВМК
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Хорошая организация конференции, компетентные докладчики, обсуждение актуальных тем.

ОМК
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Интересно посмотреть опыт других компаний. Очень понравилась экскурсия в Вымпелком.

Фортум
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Эффективно проведенные 3 дня. Очень полезный опыт, который будем использовать в развитии нашего ОЦО.

Вымпелком
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо! Было много конкретно описанных процессов, которые дали подсказки для организации процессов.

Вымпелком
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за отличную организацию конференции, очень понравилось!

ОМК-Аудит
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Спасибо за хорошую организацию конференции, хорошая возможность обмена опытом с коллегами.

УРАЛХИМ
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Все понравилось. Много полезной информации. Недостатков не замечено.

Башнефть-Розница
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Хорошая организация конференции. Выбрана актуальная продолжительность выступлений по секции - хорошая усвояемость материала. Подобраны актуальные темы. Все четко и кратко, хорошие лекторы. Эффективное соотношение коммуникаций, отдыха и познавательных экскурсий.