- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Руслан Гребнев: «Мы внедрили систему электронного документооборота всего за 3 месяца»
06.05.2016
Руслан Гребнев, руководитель службы системы электронного документооборота «Черкизово» и спикер одиннадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказал CFO-Russia о системе электронного документооборота как ключевом факторе поддержки процессов ОЦО.
Почему СЭД является ключевым фактором поддержки процессов ОЦО?
Потоки информации необходимы компании, как кровь организму. Они обеспечивают эффективное функционирование
Как СЭД увеличивает эффективность ОЦО?
СЭД позволяет уменьшить количество персонала, которое необходимо для поддержания процессов ОЦО, за счет правильного распределения ролей и задач; уменьшает риск потери документов; помогает построить эффективный контроль, в том числе отслеживать выполнение KPI, причем на очень детальном уровне, вплоть до того, сколько в среднем времени у конкретного сотрудника ОЦО уходит на обработку документов. Это значительно повышает эффективность
С какими сложностями столкнулась ваша компания при внедрении СЭД? Как их удалось преодолеть?
Мы внедрили систему электронного документооборота всего за 3 месяца в только что образованное ОЦО, поэтому первая сложность была связана с наличием новых
Преодолеть эту трудность нам удалось довольно быстро. Через пол года после запуска СЭД мы сделали повторный анализ
Также сложности были связаны с тем, что сотрудникам ОЦО было трудно работать в новой для них информационной системе. Мы выстроили систему поддержки для быстрой и качественной коммуникации ключевых пользователей с конечными пользователями, благодаря чему
Узнать больше об опыте «Черкизово» и задать собственные вопросы Руслану вы сможете на одиннадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет 26–27 мая в г. Ярославль.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии