• Сегодня 21 декабря 2024
  • USD ЦБ 102.34 руб
  • EUR ЦБ 106.54 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://t.me/cfo_russiaru

Восьмая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»

24 августа 2022 года Москва

Ближайшая конференция : Тринадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», 17 апреля 2025 года, Москва
Восьмая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 24 августа 2022 года (место проведения: Москва).
  • Актуальная повестка: Вы узнаете о рисках внедрения ЭКДО, грамотной оцифровке кадровых документов и автоматизации командировочного процесса
  • Доклады представителей госорганов: ключевые законодательные изменения в МЧД и особенности ведения электронного документооборота с госорганами из первых уст
  • Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов страны в online

Как работать с электронными документами в кадровой сфере — один из наиболее спорных вопросов в трудовом законодательстве РФ на сегодняшний день. В рамках конференции мы обсудим, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, как обеспечить безопасность персональных данных, а также какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи при этом использовать. Спикеры из крупнейших компаний поделятся опытом внедрения ЭКДО, а представители государственных органов расскажут об основных изменениях в трудовом законодательстве.

Ключевые пункты программы:

Герб 1. Доклады от представителей госорганов
Роман Чубаров, начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России, рассмотрит требования, содержание и порядок использования МЧД. Григорий Прямов, руководитель Департамента информационных технологий и защиты информации, ФСС России, расскажет об особенностях ЭДО в ФСС и основных ошибках при предоставлении электронной отчетности.
2. КРУГЛЫЙ СТОЛ: Основные ошибки и риски при внедрении ЭКДО
В рамках круглого стола представители ведущих компаний – РОЛЬФ, Аптечная сеть 36,6, Кенгуру, Gazprom International, Контейнерный терминал Санкт-Петербург – обсудят подготовку к внедрению кадрового электронного документооборота, ошибки и риски со стороны ИТ, юридические риски в работе с электронными документами, трудности с персоналом при внедрении ЭКДО и способы предотвращения основных ошибок.
Румянцева 3. Грамотная оцифровка кадровых документов: порядок перевода документов в электронный вид и расстановка приоритетов
Ирина Румянцева, начальник отдела по операционной поддержке работы с персоналом, Вымпелком, расскажет о формулировке и постановке цели проекта кадрового ЭДО, проведении анализа и актуализации текущих документов, расстановке приоритетов в реализации электронных документов, а также опишет основные барьеры, возникающие при реализации проекта.
Материкина
4. Кадровый электронный документооборот: желания и возможности
Евгения Материкина,
руководитель направления по автоматизации «Финансовый и бухгалтерский учет», Segezha Group, расскажет о предпосылках и трудностях перехода на ЭКДО, этапах развития кадрового ЭДО в компании, а также о плюсах и минусах цифровизации процессов и документов.

Ключевые темы конференции:

  • ФНС: требования, содержание и порядок использования МЧД
  • Построение матрицы проекта для реализации проекта ЭКДО в компании
  • Как подготовиться к переводу кадровых процессов и документов в электронный вид: основные этапы внедрения и возможные риски
  • На что обратить внимание при выборе оператора ЭДО: критерии выбора, подводные камни и прогноз результатов
  • Грамотная оцифровка кадровых документов: порядок перевода документов в электронный вид и расстановка приоритетов
  • Как рассчитать стоимость внедрения ЭКДО и рационально распределить бюджет
  • Безбумажный офис: от мифа к реальности
Аудитория мероприятия:
  • Руководители HR-отделов
  • Руководители отделов кадрового администрирования
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • ИТ-директора
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих форумов:

Светлана Тиханович, заместитель начальника управления — начальник отдела комплектования и делопроизводства, Росархив:
«Спасибо! Прекрасная площадка и организация конференции»

Матус Алеся, руководитель по персоналу, СберМедИИ:
«Очень интересные спикеры с интересными практиками»

Лозина Марина, руководитель проекта, Роснефть:
«Организация конференции — на высшем уровне, тема выбрана очень актуальная. Темы выступлений в основном содержат информацию, которая может быть использована в работе нашей организации по внедрению КЭДО»

Колесникова Татьяна, руководитель HR-проектов, АК Барс Банк:
«Это мой первый опыт взаимодействия с CFO. Было практично и полезно. Спасибо!»

Спикеры мероприятия



По вопросам участия в Восьмой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Информационные партнеры