- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва

Второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (семинар + конференция)
28-30 октября 2015 года Москва, Holiday Inn «Лесная»
Семинар Ольги Лапиной,
советника государственной гражданской службы РФ второго класса, кандидата экономических наук Количество участников семинара ограничено! |
28 октября 2015 года г. Москва |
Конференция "Внутренний и внешний электронный документооборот" |
29-30 октября 2015 года г. Москва |
Ун

Ольга Лапина - один из известнейших в России экспертов в области налогообложения и бухгалтерского учета, автор книг и семинаров для бухгалтеров, уникальный специалист, знающий бухгалтерскую работу с обеих сторон: и как составляющий бухгалтерскую и налоговую отчетность, и как ее проверяющий, проведет семинар 28 октября 2015 года.
Семинар будет полезен всем участникам проекта внедрения ЭДО и пользователям: финансовым руководителям, главным бухгалтерам, руководителям в области ИТ, менеджерам по оптимизации бизнес-процессов, налоговым менеджерам.
Вторая конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 29-30 октября 2015 года.
- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
- Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
Ключевые темы
- Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
- Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
- Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
- Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
- Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
- Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
- Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
- Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
- Электронный документооборот в общем центре обслуживания
- Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить
бизнес-процессы компании - ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
Аудитория
Мероприятие собирает главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
Спикеры мероприятия
-
Александр Мехришвили директор по международному развитию, CofixИнтервью
-
Анна Климова директор практики электронного документооборота, Департамент налогов и права, Делойт КонсалтингИнтервью
-
Вера Борисова директор по налоговым вопросам по России и СНГ, HPИнтервью
- Михаил Петров директор Департамента цифровой трансформации, Счетная палата РФ
-
Валерий Малахов заместитель главного бухгалтера, Азбука ВкусаИнтервью
- Виктор Гудков руководитель направления электронного документооборота, Соллерс
- Дмитрий Погорелов ведущий аудитор отдела внутреннего аудита, Эльдорадо
- Захар Калмыков директор акционерного офиса, ГК Родина
- Дмитрий Рудаков финансовый директор, УК Инверсия, FCCA
- Артемий Гвоздев менеджер бизнес-приложений отдела ИТ стран СНГ, FERRERO
- Алексей Захарутин специалист по трансфертному ценообразованию, АгроТерра
-
Наталья Калашникова руководитель проектов ЭДО, ВТБ ЛизингИнтервью
- Любовь Брызгалова заместитель руководителя юридического управления, Vi
-
Денис Горбунов глава офиса управления проектами, НМЖКИнтервью
- Мария Свинцова юрисконсульт, Спиракс-Сарко Инжиниринг
- Ольга Непли главный бухгалтер, HOFF
- Анна Гарманова финансовый директор, Детский мир
- Людмила Вепрева директор департамента бухгалтерского учета и налогообложения, Независимая нефтегазовая компания
- Татьяна Семенихина главный бухгалтер, АШАН Россия
- Мария Грошева управление операционной поддержки бизнеса, НТС Градиент
- Татьяна Подымкина руководитель проекта ЮЗЭДО, НТС Градиент
- Александр Макар директор по ИТ, С.Б. ИЛЬ ДЕ БОТЭ
- Дмитрий Капралов начальник управления архитектуры и анализа систем учета ОЦО Централизованная бухгалтерия, Т Плюс
- Ирина Лайконе начальник отдела налогового учета и отчетности, АгроТерра
- Александр Тоцкий начальник отдела информационной безопасности, Совкомбанк
- Михаил Лаврухин заместитель руководителя Управления поддержки операционной деятельности Операционного департамента, ВТБ24
- Иван Мартынов аналитик бизнес-процессов, Центральная Дистрибьюторская Компания
- Светлана Тупицына финансовый директор, НИКАМЕД
- Юлия Деряга старший менеджер, Северсталь-Центр Единого Сервиса